Викия

Абсурдопедия

Тролль

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тролли — наиболее многочисленная категория начальников. В большинстве своем тролли положительно относятся к оркам и гоблинам; прямого общения с хоб-гоблинами стараются избегать ввиду их вредного действия на психику. Обладают уникальным навыком — стиль плавания троллем.

Тролли в реальной жизни Править

В справочной информации сообщества Троли-Нет термин «тролли» определяет людей или сказочных и причудливых персонажей, их олицетворяющих, которые ведут себя неадекватно и неестественно по отношению к другим людям.

Офисные тролли Править

Особое место в иерархии троллей занимает группировка офисных троллей. Термин «офисные тролли» применим в рамках организации и работающих в ней сотрудников. Офисные тролли занимаются бездельем, наведением рабочего беспорядка, бесконечным распитием чаев «с тортами», отвлечением от работы других сотрудников некомпетентными вопросами — то есть абсолютно всем помимо своих прямых обязанностей. В этом смысле такие тролли имеют родство с другими «троллями» — людьми, которые размещают грубые или провокационные сообщения в Интернете.
Такие сотрудники, по сути, являются «болезнью» любой организации в силу ряда причин:

  • они нарушают нормальную рабочую обстановку, вносят хаос, суету и неразбериху в производственный процесс;
  • поглощают материальные ресурсы предприятия, их «работа» не приносит организации прибыли;
  • тролли с течением времени образуют группы из себе подобных особей, при этом постепенно выживая опытных и трудолюбивых сотрудников,
    организация рискует потерять ценные человеческие ресурсы, и, как следствие, обанкротиться.

Внешний вид Править

Внешний вид троллей сильно отличается от особи к особи. Некоторые тролли — миловидные и хрупкие создания (но это только внешне!!!), другие же — массивные, тяжеловесные гиганты. В виду служебной необходимости тролли часто ходят в парадных одеждах. В большинстве же своем тролли — это те же огры, только гораздо лучше отрендеренные.

Отличительные признаки Править

AncientTroll.JPG

Cредневековый интернеттролль на гобелене

Тролли отличаются наличием удостоверения, большой связки ключей, которую уже трудно постоянно носить с собой, поэтому они держат при себе только самые важные ключи, остальные хранят в труднодоступном, хорошо охраняемом месте.

Тролли обладают превосходным логическим мышлением. Их умение строить причинно-следственные связи поражает не только гоблинов, но и орков. В качестве примера можно привести типичный пример разговора тролля с орками (монолога):

— Убрались, подмели в помещении? Так, значит вы открывали дверь. Значит, У ВАС ЕСТЬ КЛЮЧ!!!

Тролль, в отличие от орка, гоблина, гремлина, всегда занят делом (или делает вид, что занят), найти тролля играющего в Quake просто невозможно.

Поведение Править

Тролли отличаются взвешенным, строгим поведением. При общении с орками и гоблинами не стесняются в выражениях, но без нужды не переходят на оскорбления.

После общения с хоб-гоблинами некоторые особи впадают в состояние шока. Снимая стресс, находят орков и высказывают им всё, что думают о хоб-гоблинах (обычно за чашкой чая). В порыве ярости тролль, подобно огру, может стукнуть кулаком по столу или другой плоской поверхности, но с гораздо меньшей силой.

Провинившегося хоб-гоблина тролль обычно не жалеет, разговаривая с ним на повышенных тонах и абсолютно не думая о приличиях. В отношении орков и гоблинов тролли более дипломатичны и ограничиваются воспитательными беседами или взысканиями.

Высшие и низшие тролли Править

Поскольку порода троллей многочисленна и разнообразна, в ней можно выделить несколько слоев различной степени важности. Прежде всего, это низшие, обычные и высшие тролли.

У высших троллей со временем начинают проявляться признаки огрского поведения: громогласный голос, пренебрежительное отношение к деталям труда подчинённых, важность, степенность, осознание собственной исключительности.

Низшие тролли отличаются тем, что могут иногда кивнуть в ответ на учтивое приветствие хоб-гоблина. Однако, это может привести к опасной ситуации, поскольку поднявшееся самомнение хоб-гоблина ведёт к развязыванию его языка и увеличению потока излучаемой тупости.

Социальное положение Править

Тролли в обществе — уважаемые и значащие существа. К мнению тролля, особенно высшего, прислушиваются все (кто способен вообще к чему-то прислушаться). В глазах подчинённых тролли — сильные духом, самостоятельные, справедливые начальники. Даже если гремлин или гоблин не согласен с троллем или испытывает к нему личную неприязнь, он не будет спорить, поскольку осознает, что жизненный опыт и мудрость тролля что-то значат.

Многие тролли добились успеха в интеллектуальной деятельности, как-то разработчики Qt и великий композитор Эдвард Григ.

Тролль — достойный пример для орков, гоблинов и гремлинов.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики