Фэндом

Абсурдопедия

Троя

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
3 i 3.jpg

Так выглядят коренные жители Трои

Троя — турецкий город на побережье Саргассова моря, где на пастибщах пасутся троянские кони, спортсмены развлекаются троеборьем и триатлоном, каждый третий житель пахнет тройным одеколоном, в одном тазу плавают три мудреца и шевелят усами три мушкетёра. Основана в 3 тысячелетии до новой эры древними украми — переселенцами из Трондхейма. Наибольшую известность город получил около 2 тысячелетия до новой эры, когда там была создана творческая мастерская Николая Теслы, известного в то время под псевдонимом «Хитроумный Одиссей». Именно в этом научно-исследовательском заведении были созданы многие предметы, без которых мы не можем себе представить современный мир. В благодарность приютившей его Трое Одиссей называл все свои изобретения по имени города.

Троичные компьютеры Править

Город Троя, помимо прочего, являлся центром производства так называемых троичных компьютеров «Сетунь». В основе этих компьютеров лежала специально придуманная городскими ремесленниками троичная, или троянская, логика. Смысл этой логики состоит в том, что с помощью правильно настроенного трояна можно подсмотреть решение практически любой задачи.

Падение и гибель Трои Править

Троя была уничтожена в 15 столетии до новой эры ордой инженеров-внедренцев, недовольных качеством троянских компьютеров. Они всерьёз утверждали, что троичные компьютеры воруют пароли от PayPal и передают их хозяевам-троянцам. Абсурдность этого заявления сейчас очевидна каждому, ведь за 1500 лет до рождества PayPal еще не существовал. Но тогда в такие подробности никто не вдавался.

Также на Фэндоме

Случайная вики