ФЭНДОМ

Не можешь выдержать жару — вали быстро из биореактора!
~ Трумэн про свою труЪшность

Гарри Ass ТруЪмэн (ТруЪ-мент, англ. true man - правдивый человек) — самый труЪшный презедент США. Гарри был труЪ американцем, труЪ патриотом, настоящим мужчиной и стопроцентным раствором.

Годы правления Править

В годы правления Трумэна в США было запрещено врать даже по мелочам. Любая ложь каралась пятнадцатью минутами на электрическом стуле в газовой камере. Трумен алчно желал добиться лавров Самого ТруЪ Президента Америки Честного Эйба. Однажды он даже пытался залезть в цилиндр к статуе Линкольна в Вашингтоне — он считал, что лавры находятся именно там. В конце концов, Гарри сошёл с ума, терзаемый навязчивой идеей о лаврах Линкольна.

К годам правления Трумэна мифология относит создание и широкое распространение сыворотки правды. До этого момента общественность считала, что наилучшим средством извлечения правды являются кирзовые сапоги. В связи с их недостатком и постоянной потребностью в правде государства вынуждены были вводить обязательную воинскую повинность, обеспечивающую необходимое количество свободных кирзовых сапогов в нужное время и в нужном месте. Однако все потребности общества обеспечить не удавалось и полицейских приходилось снабжать субститутами и имитаторами.

Глава ФБР Эдгар Гувер предложил простой и изящный выход из сложившейся ситуации. Американские учёные принялись за разработку сыворотки правды на основе достижений ведущего русского химика Менделеева. Гувер испытывал сыворотку на патриотах американской нации — руководителях различных служб и ведомств, скурпулёзно фиксируя правду на различные носители информации. Результаты испытаний превзошли все ожидания и президент Трумэн благословил повсеместное использование сыворотки правды, внеся очередную поправку в американскую конституцию. С тех пор США хвастаются одним из основных достижений демократии — переходом армии на контрактную основу.

Ложь канула в небытие, но возникла новая сфера приложения усилий правоохранительных органов — мыслепреступление: когда человек говорит правду, но думает при этом очень нехорошо. Чаще всего нехорошо люди думают о президенте Трумэне и его патологической любви к правде.

Постпрезидентство Править

Будучи отстранённым от президентства, ТруЪмэн заперся в подвале Белого Дома, где находится и по сей день, пытаясь освоить магию коммунистов, чтобы найти способ эффективной борьбы с ними. По последним сообщением пресс-секретаря Белого Дома, охрана Дома не прекращает попыток изловить Гарри, и перенаправить его в Жёлтый Дом, однако, все попытки службы охраны приблизиться к экс-президенту завершаются неудачей — тому всегда удаётся ускользнуть в клубах фиолетового дыма.

Знаете ли вы, что… Править

  • Продюссерам фильма «Ложь» по настоятельной просьбе Гарри Трумэна пришлось изменить название фильма на «Правдивая ложь».
  • Гарри был настолько ТруЪ, что у него не было среднего имени — только буква С. «Нам тогда было не до выебонов» — пояснили его родители. Некоторые исследователи считают, что Гарри С. Трумен — дальний родственних Доктора С. Гонзо.
  • Полное имя Гарри Трумэна звучит как «Harrypotter Bad Ass Motherfucker TrueЪman»

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики