Фэндом

Зед мертв, детка
~ Брюс Виллис про одного трупака
Feminizmum svalit - taranka belarus prezidentum
(Болезнь уйдёт - труп останется)
~ Латынь про труп
773.jpg

Типичный представитель династии покойников. Правда, позже было установлено, что на самом деле притворяется: живее всех живых

Труп — представитель семейства червепитающих, а также известный международный актер без определенной национальности и места жительства. Также известен под именами Жмурик, Дохляк, Трупак, НеЖилец (не путать с Ежи Лецем), Глухарь и Покойник.

Вообще, труп — это естественное состояние человека, который незначительное время своей нежизни живет. Причем, зачем живет — непонятно, тем более, что потом все равно умирает. Вот…

Роль трупа в кино и в искусстве вообще Править

Труп — неизменный высокооплачиваемый персонаж дефективов, боевиков, драм, фантастики и ужософф. Ни один современный фильм не может обойтись без участия трупа.

Трупы в Советской России Править

После исторического материализма, пришедшие к власти марксисты-джедаисты поставили себе цель избавить рабочих от бренного мира, эксплуататоров и вампиров. Еще товарищ Сталин, выступая в Большом сортире в 1937-м году, сказал: «Товарищи, а нэ пора ли показать этим империалистам, что у нас трупов тоже хватает. Догоним и пэрэгоним Америку по количеству дохляков на душу населения!» Кто-то из зала предложил товарищу Сталину внести посильный вклад в выполнение плана по трупам, и самому прикинуться жмуриком, но тов. Сталин сказал: «А кто тогда будет следить за выполнением плана?»

Также на Фэндоме

Случайная вики