ФЭНДОМ

Тунец.jpg

Тунец Джон собственной персоной. Рисунок из учебника истории по рыболовству

Тунец Джон — рыба из отряда тунцовых, премьер-министр Великобритании середины 60-ых годов XX века.

Выборы 1962 года Править

Выборы 1962 года предстояли быть жаркими. По результатам социологических опросов, и за фиги, и за тори планировали проголосовать примерно 50 % жителей Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Когда председатель счётной комиссии при подведении итогов достал последний бюллетень, он понял, что голосов за обе партии отдали одинаковое количество людей. Он стукнул этим бюллетенем по столу и сказал: «Рыба», после чего все дружно отправились на Темзу ловить новых членов парламента.

Клёв шёл хорошо, и уже к вечеру был выловлен весь парламент за исключением премьер-министра. Наконец выловили и его, это был крупный тунец. Его назвали Джоном. Затем присутствующие в течении продолжительного времени апплодировали новоиспеченному премьер-министру Великобритании.

Джон на должности премьер-министра Править

Уже на следующий день Джон собрал всех членов парламента на совещание и выступил со знаменитой речью, в которой молчалось следующее:

Aquote1.png

Aquote2.png

Ответом ему было молчаливое согласие всех парламентариев.

Кабинет.jpg

Кабинет премьера. На переднем плане зал ожидания

Вообще, подводя итоги работы Джона на посту премьера, многие отмечали, что в то время у руля страны стояла на редкость дружная команда. Любое предложение либо встречало 100%-ное молчаливое согласие, либо все поголовно воздерживались, либо весь парламент даже говорить не хотел о такой дурацкой идее. Кроме того, доволен Джоном остался и народ, потому что, как говорили англичане, «можно прийти на встречу в парламент, и тебя выслушают, не разу не перебьют, а по глазам видно, что твоя проблема их действительно волнует…»

Будучи премьер-министром, тунец Джон утвердил следующие законы:

  • Запрет питаться рыбой, в особенности тунцом.
  • Употребление икры приравнивалось к покушению на жизнь несовершеннолетнего.
  • Премьер-министром мог стать только человек, родившийся под знаком Рыб. После первой поправки разрешено также Водолеям.

Выборы 1964 года Править

Несмотря на то, что в выборах 1964 года участвовали только фиги и тори, 99,9% избирателей проголосовали за рыб. Таким образом, Джон снова стал премьером, а в парламенте опять царил запах селёдки. Правда, ненадолго, поскольку уже в декабре 1964 года Джон умер.

На состоявшихся внеочередных выборах в самом конце 1964 года за рыб, за фиги и за тори было отдано примерно поровну голосов, но всё-таки фиги слегка вырвались вперёд, благодаря чему парламент составили не очередные рыбы, а люди. Естественно, премьер-министр был Рыбой по гороскопу. Первым биллем нового парламента стал запрет принятия на должность премьера рыб, птиц, животных…

Джон на международных встречах Править

Представители других государств не раз отмечали упорство и молчаливость Джона. Приняв какое-то решение, тунец никогда не отказывался от него, молча слушая все доводы за и против. Таким образом, на любой международной встрече Джон добивался некоторых преимуществ для Великобритании. Ни один король, премьер или президент не может похвастать тем, что смог переубедить тунца.

Интересные факты Править

Памятник.jpg

Памятник Джону в Красноярске. Из политических соображений на тунца он совсем не похож

  • Сразу после первого назначения Джона на должность премьера был закуплен огромный аквариум.
  • На одной из международных встреч представителя Великобритании чуть было не приготовили в качестве блюда.
  • Тунцу Джону стоят памятники в 14 городах Великобритании, а также в некоторых других странах.
  • На членов парламента было совершенно более 100 покушений, как правило, котами и чайками. К счастью, все они не увенчались успехом.
  • В середине 60-ых годов в Англии большим почётом пользовались должности «Носитель министра», «Кормитель министра», «Парламентский ветеринар» и другие.

---

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики