Викия

Абсурдопедия

Тупарь

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ты думаешь, он набросится на тебя, и заклюёт вусмерть? Как бы не так. Вначале он посмотрит на тебя выразительным взглядом, и скажет туп, чем и повергнет тебя в полный тупор. И после этого жди беды! Будь начеку, гуляя по лесу, и не дай тупарю отупить тебя!
~ Виталий Бианки про тупаря
Topar.jpg

Тупарь — птица из отряда тетеревиных, размером чуть больше обычной курицы. Уникальной особенностью этой птицы является период, так называемого, тупления, во время которого тупарь тупит, издавая при этом характерные звуки туп-туп. В это время он становится необычайно опасен для окружающих из-за свой тупессивности. Только самые храбрые, и самые тупые могут отважиться приблизиться к нему. Всё остальное время ведёт себя довольно мирно. Обитает, преимущественно, около деревни Тупкино Тупской области. В народе верят, что обитает он только в дикой тупи, где и поджидает заблудших тупников. Однако, если прийти к нему в ночь на Ивана-Тупала, он может произнести человеческим голосом какую-нибудь тупость.

Охотятся на тупарей с помощью специального инступмента под названием «затуп». После поимки из него первым делом готовят отупок. Всё оставшееся маринуют и подают к столу вместе со свежим тупеньем. Отупки же широко используются в современной медицинской практике при прогрессирующей шизофрении, бронхите и тупости.

Если ты совсем тупой — тупай в Тупкино, и ищи себе тупаря, вдруг поможет!

Викия-сеть

Случайная вики