Викия

Абсурдопедия

Туркменбашыстан

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение13 Поделиться
Туркменбашыстан
Republic of Turkmenbashistan
Republika Türkmenbaşystan mrekullueshme, diellin dhe Hoveyan Ruhnama, erërave dhe Putin, të naftës dhe banane, djepi i qytetërimit, McDonald’s, dhe Harry Potter, lule në çdo kohë,Turkenstation
Официальный язык Туркменбашыстанский
Государственный строй Туркменбашыкратия
Идеология Туркменбашызм-рухнамизм
Глава государства Гурбангулы Мяликкулиевич Бердымухаммедов (он же падишах Туркменбашы Второй)
Столица Ах-Шаббат, Турменбаши, Антимир
(устар. Аж-Хабад)
Форма правления Единственная в своём роде
Конституция Рухнама
Валюта Туркманат
Независимость От России
Зависимость От Туркменбашы
Национальній гимн В Турции всё нормально

Туркменбашыстан (Türkmenbaşystan) — большая пустыня, приобретённая в 1985 году неким Сапаром ибн Мурат аль-Ниязом.

История государства Править

В 1991 году в Москве произошло восстание пациентов, провозгласивших Жёлтый дом независимой от здравого смысла республикой. Вскоре после этого арабский шейх Сапар аль-Нияз принял решение также провозгласить свою вотчину, в то время называвшуюся Туркменистаном, независимой от здравого смысла.

После этого аль-Нияз переименовался в Туркменбашы и назвал в честь себя страну — Туркменбашыстан, а также портовый город Красноводкск был переименован в Туркменбашы, и назначил своего двойника стоять памятником в Ашхабаде. Туркменбашы любил часто менять министров; отслуживших министров он назначал на должность памятников в Ашхабаде и других кишлаках Туркменбашыстана.

21 декабря 2006 года Туркменбашы ушёл повидаться с Пиночетом, а сам решил посмотреть, как его визири будут отмечать траур. Спустя некоторое время он вернулся обратно и принял имя Гурбангулы Бердымухаммедов.

«Рухнама» Править

«Рухнама» является Конституцией Туркменбашыстана. Она которая написана Туркменбашы в 2001 году. В книге автор с удовлетворением замечает, что пророк Ной  был по национальности туркменом. Между тем последние палеонтологические раскопки показали, что динозавры тоже происходили от туркменов.

Валюта Править

Валютой Туркменбашистана является туркменский туркманат, который делится на 100 тенге. Номиналы купюр Туркменбашыстана: 1000000, 500000, 250000, 125000, 50000, 25000, 10000, 5000, 1000, 500, 100, 50, 25, 10, 5, 2.7, 1, 0, −1 туркманатов. В 2009 году была проведена деноминация 5000:1, следствием которой стало обнищание населения в 5000 раз.

Климат Править

Климат очень жаркий. Большая часть территории Туркменбашыстана является пустыней где возможно растут только Кактусы . Возможно, это последствие бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в 1945 году до н. э. Выпадает 100—200 мм волос в год, снег не выпадает, точнее, выпадает только для дальтоников, во время пылевых бурь.

Население Править

Население Туркменбашыстана составляет 6000000,5 человек и делится на народности, племена и отары. В основном живут туркменбашыстанцы (100,1 %), ещё −0,1 % населения составляют выходцы из Эрэфии.

Основные города Туркменбашыстана: Ах-Шаббат, Крановодкск, Бакланабад, Марды, Туркменбашыабад.

Викия-сеть

Случайная вики