Викия

Абсурдопедия

Тутмос III

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Безусловно, он был самым дурным и неудачливым царем за всю историю Египта. Как его вообще земля держала?
~ Дарт Херохито про Тутмоса третьего
А мне до тебя вообще дела нет!
~ Тутмос III про Дарта Херохито

Тутмос третий правил Египтом с 1362 по 1367 год, и стал причиной его развала, нищеты и последующего завоевания.

Предыстория Править

В 14-ом веке на Руси был постановлен указ о запрете строительства больших человекоподобных роботов, и когда блюстители порядка обнаружили дома некоего Т.Тришина целую коллекцию разнообразных железяк, то его без каких-либо комментариев проводили в тюрьму. Времена тогда были суровые, и, несмотря на полное отрицание осуждённым вины, суд приговорил его к пожизненному Бабруйску. Однако, ввиду смягчающих обстоятельств(как то: полное отсутствие улик и аргументированного доказательства преступления)его просто отправили в изгнание на 333 года. Кочуя с места на место он добрался до Египта, где его продали рабом во дворец. Однажды, после 10-ти месяцев работы, он заметил гуляющего по дворцу фараона. Тот его тоже заметил, и на месте умер от ужаса. Тришин быстро сообразил, что к чему, и одел на себя все фараоновы одежки, а труп спрятал в канаве. Остальные рабы сделали вид, что ничего не заметили (за это их позже сделали дворянами). Став полноправным фараоном, он перво-наперво сменил имя с Хренопса (дурацкое имя, не правда ли?) на Трофима Тришина, однако слуги, в силу своих заморочек, написали Тутмос третий. Он же, будучи с роду неграмотным, прочитать ихние каракули не смог, и в наши дни известен именно под этим именем.

Комментарии историков Править

Некоторое количество современных историков считают это враньём чистой воды. Однако сторонники вышеобозначенной версии приводят неопровержимые доказательства: например, фотографию статуи, где видно, что фараон — русский.

Pyramide.jpg

На фотографии отчётливо видны русские корни Тутмоса третьего

Кроме того, они вполне правдиво отвечают и на другие вопросы:

  1. Почему сейчас в России не запрещена постройка больших человекоподобных роботов?
  2. Почему Хренопс шатался по дворцу без охраны?
  3. И почему он неожиданно умер?

Ответы:

  1. Потому что идет борьба с Ктулху!
  2. Потому что фараон любил издеваться над рабами без свидетелей.
  3. По одной версии — он посмотрел на трезвого русского. По другой — в этом ему помог метко пущенный камень(политика его правления нравилась не всем).

Эта версия отвечает и на другие животрепещущие вопросы.

Правление Править

В 1367 году, испробовав всевозможные царские развлечения, Тутмос решил начать военную кампанию на Турцию, но оба раза проиграл — не нашёл страну на карте. Вместо этого ему пришлось напасть на Вавилон-5, увы, неудачно — двадцать самоубийц-психопатов не могли противостоять многочисленной и хорошо вооружённой армии шумеров. Поняв, что война — не его призвание, он решил заняться торговлей. Но и тут его ждала неудача — все груженные золотом корабли не вернулись, и Тутмос остался без денег.

Из записей Тутмоса третьего Править

3 декабря 1365г Править

Приказал слуге записывать всё, что я прикажу. Теперь думаю: что приказать? Ладно, можешь валить!

17 декабря 1365г Править

Решил покататься по своим владениям. Увидел ихние гробницы: беспорядочно раскиданные по пустыне кубики. Захотел себе такую же. Надо ещё подумать над этим.

28 декабря 1365г Править

Заглянул в царскую сокровищницу — Под потолок забита водкой. Хороший подарочек к новому году! Ладно, пойду, изучу.

7 ноября 1366г Править

А-аллкагол кхончился…Тсеперь пах-х-мелье, ауталить ньчем…

10 ноября 1366г Править

Ппр-р-йидумал! Надо закон сделать, чтоб никому пить нельзя было, и всю выпивку мне сдали.

18 ноября 1366г Править

Закон установлен, водка течёт рекой! Правда, все мною недовольны, в стране беспорядки. Надо бы их чем-нибудь занять.

19 ноября 1366г Править

Только пригубил чуть-чуть, так сразу доложили: если не выступлю где-то там, то будет восстание. Пришлось грузить тележку алкоголем и ехать. Проезжали мимо гробниц, уже изрядно окосевший смотрю: а там не кубы, а какие-то пирамиды кривые! Приказал исправить, и провернуть под углом. Служки удивились, но ничего не сказали, слезли с колесницы и побежали докладывать. По прибытии увидел громадную толпу. Встал на колеснице, сказал пьяным голосом «Шо вы тут фигнюки собрались, а ну марш работать, без спиртного и дня не можете, пьянь позорная!» Толпа взревела, и кинулась на меня с кулаками. Приказал слуге уезжать — а тот и не знает что делать: сам-то за них, а служит мне. Намекнул ему, что при возвращении повышу. Все-таки увез. Еду — вижу, как рабы пытаются развернуть пирамиду. Посмотрю еще, что из этого получится.

25 ноября 1366г Править

В стране всё ещё неспокойно. Приказал начать набор в армию. Уж это их вразумит.

23 декабря 1366г Править

Наконец-то все спокойно! Вот только думаю: что теперь с армией делать-то?

24 декабря 1366г Править

Может на Турцию напасть? Не знаю, что это, но звучит красиво. Начал учиться грамоте, уже умею писать некоторые буквы.

30 декабря 1366г Править

Ноучился песаць но ни очинь харашо. Щас пешу сам но лутче пузь слуга пшит.

8 января 1367г Править

Отправил армию сначала найти, а потом атаковать Турцию. Вот жду, когда вернутся с добычей. Рассматриваю время от времени карту.

5 апреля 1367г Править

Не дождался. Приказал отправить ещё одну армию.

6 апреля 1367г Править

Армия вернулась — никто и не удосужился снарядить их едой! Отослал их снова, при этом лично проконтролировал, чтобы им дали все необходимое. Все только из под плётки работают, раньше почему-то не наблюдалось. Может, это из-за увеличения рабочего дня на три часа?

13 апреля 1367г Править

Вернулось человек двадцать. Турцию они не нашли, нашли какой-то другой городишко. Вавилон-5, кажется. Ладно, хоть на него нападу.

15 апреля 1367г Править

Решил сам посмотреть на битву. Встал в отдалении на колеснице и наблюдал. Вышла громадная армия шумеров. Сначала не понимали, чего мне от них надо, потом дошло, и от моей армии мокрого места не осталось. Они просто-напросто кинули (!) в них камнями. Пригласили на пирушку. Нажрался, как мог, и свалил.

16 апреля 1367г Править

Приказал построить две пирамиды. Потом посмотрю, какая лучше и ф хутшую зопихну этго Хринопса ато ат конавы довно уже вонь идзёт. И вщо зымусь тарговлей ото дзенги кхончились.

19 апреля 1367г Править

Всё, я точно решил: занимаюсь торговлей! Уже приказал грузить на корабли золото и товары, и не пожалел на дело, всю казну на опустошил. Скоро поплывут торговать в другие страны, стану богатым.

25 апреля 1367г Править

Сегодня отправлял корабли в плавание. Надеюсь, этим торгашам можно доверять. Хотя, один почему-то, отплывая, крикнул:- Пока, дуралей! - а другие радостно заржали. Странно всё это.

28 мая 1367г Править

Корабли так и не вернулись, теперь сижу без денег. Интересно, что будет с народом, когда я не выдам зарплату?

1 июня 1367г Править

К дварцу идет бальшая талпа. Хацел пазваць слугу штоп песал сматрю а он тожэ в талпе. Фсе хацят миня убиць. Пайду выпью йаду.

Конец правления Править

Йад.jpg

Считается, что именно этим йадом отравился Тутмос III

Правление Тутмоса третьего завершилось 1 июня 1367 года, когда его дворец разнесли недовольные жители, а он сам выпил йаду. Историки до сих пор не могут сойтись в мнении, йадом какой марки он отравился, но большинство считает, что со вкусом калбасы. После его смерти оказалось, что преемника он себе не выбрал, а родственников тут не имел. Из-за этого появилось сразу куча претендентов на трон, что послужило развалом Египта, и так как все остатки казны они потратили на избирательную кампанию, то и нищетой. Когда же ни один из них не стал фараоном, стали воевать друг с другом, после чего Египет завоевал сам себя, и в стране наконец воцарилось согласие.

Между прочим… Править

Из-за Тутмоса третьего египтяне до сих пор ходят трезвые!

Из-за него никто не знает что пирамиды — это кубы, закопанные в землю боком!

Именно из-за него так популярен калбасный йад!

Napoleon.jpg Завоеватели и повелители мира NapoleonBike.jpg
Аттила Гунн | Безумные учёные | Л.И. Брежнев | Дж. Буш (мл.) | И. Великий | П. Первый | И.В. Волгин | Б. Гейтс | Царь Горох | А.А. Гитлер | Н. Джавохурлал | Б.Н. Ельцин | Ф.Э. Железный | Ким Чен Ир | Коминтерн | Ктулху | В.И. Ленин | С.Г. Лукашенко | А. Македонский | М.С. Меченый | Б. Муссолини | А. Мухмадинеджад | Навуходопоносор | Б. Наполеон | Оби-Ван-Кен-Оби | А. Пиночет | Г. Поттер | В.В. Путин | К. Райс | Г. Распутин | Р.М. Рейган | Сунь-цзы | Л. Троцкий | Туркменбаши | Тутмос III | М. Тэтчер | Фантомас | Д. Херохито | Н.С. Хрущёв | М. Цзэдун | Т.Е. Чингисхан | Я

Викия-сеть

Случайная вики