Фэндом

В Тюмень?,да идите вы сами в свою Тюмень
~ Максим Галкин про концерт в Тюмени
  
Тages (4).jpg

Герб Тюмени

Тюмень — удивительный город расположенный на девяти с половиной холмах, на самом берегу Охотского моря, которое на хорошем  месте в списке ,  в том месте где впадает в море величавая река Ангара на крутых берегах которй растут три сосны и величавая береза.Самое знаменитое место в Тюмени-недостроеный комплекс состоящий из трех оъектов по четыре здания под названием ХОЯТ-3.Почему ХОЯТ, а никто уже не помнит,все кто помнил уехали в Н-ск .

История Править

Основали город монголо-татары, отступавшие после огорчения на Куликовском поле. На их удачу,
Тges (2).jpg

Тюменьский ХОЯТ-3

навстречу им попался Сусанин , который знал короткую дорогу, поскольку предыдущий их проводник, назвавшийся Моисеем, кажется не очень хорошо знал путь в Монголотатарстан. Несколько поистрепавшись и поиздержавшись в дороге, монголы, неутомимые воины, виртуозы стрельбы из лука очень обрадовались когда Сусанин их привел прямо к огромному стаду тюленей, которые вверх по течению Ангары поднимались на нерест
Тges (3).jpg

Двухсторонняя дорога в и из Тюмени .Построена еще монголотатарами

до самых порогов Кордильер,остановившысь на этом месте основали промысловый колхоз,который, не мудрствуя лукаво, так и назвали Тюлень. Но позднее, когда были перебиты все тюлени, город решили переименовать в Тюль-мень, поскольку основными народными промыслами монголо-татар были изготовление тюлевых занавесок из волос полонянок и поедание пельменей. Пытались они заниматься и животноводством, но по причине отсутствия квалифицированного персонала, способного кормить табуны одомашненного гнуса, эта гнусная идея была отброшена прямо в соленые воды Охотского моря. Инстинкты охотников оказались очень устойчивыми, поэтому после тюленей жители города стали охотиться на троллейбусов (это такие крупно-рогатые создания) и достаточно быстро свели их поголовье к нулю. Из кожи сидений молодых дермантинов, так ласково называют молодых троллейбусов, жены охотников шили поддельные китайские куртки и отправляли их на черкизовский рынок, в следствии чего, рынок пришлось стереть с лица земли. Последние оставшиеся в живых три особи троллейбусов, убежали в тундру и спрятались в непролазных рощах карельской березы. Больше их никто не видел. Поэтому сегодня, Тюмень — самый крупный город в России из тех, в которых не водятся троллейбусы. (Гринпис сильно ворчал по этому поводу, но монголы не очень прислушивались к мнению пожилого зеленого миротворца).

Средства передвиженияПравить

Основным городским транспортом являются неэкологичные автобусы, топливо для которых черпают прямо ведрами из реки, богатой углеводородами и, конечно же, олени. Оленьи маршруты для удобства устроены следующим образом: маршрут № 1- один олень в упряжке,№ 2- два оленя, и так до семи. Первый маршрут не очень популярен среди аборигенов: изможденный олень, который слаще ягеля в своей многотрудной жизни ничего не видал, неохотно дорабатывает последние годы до пенсии. Из такого меланхолического отношения к работе, после того как с сани набивается сорок-сорок пять человек, олень передвигается без помпезного изящества, свойственного рогоносцам. Семерка -самый быстрый маршрут, поэтому он проходит от завода по изготовлению тюля, на котором работают все те, кто не смог устроиться на работу в нефтегазовую трубу. (если на вопрос «как дела?» тюменцы отвечают «дело- труба», это означает, что живут они хорошо) до Храма. Об этом надо сказать отдельно.

Верования и религия в ТюмениПравить

Основная религия жителей Тюменского края- монголотатаризм, хотя в незначительных объемах представлены и другие конфессии. Этот храм самый большой не только в области, но и во всем подлунном мире был устроен в муравейнике, построенном пьяными муравьедами и занимает площадь равную произведению длины на ширину. Храм очень популярен среди горнолыжников и конькобежцев.

Природа ТюмениПравить

Тюмень расположена на 40-50 градусов крепких напитков от полярного круга. Понятия весна и осень известны тюменцам только по картинам передвижников(это такие люди которые передвигают по городу транспаранты с надписью «весна+осень=10 букв»). Зима в Тюмени длится примерно 370—390 дней в году, а лето-это такое время зимы, когда можно на бульдозере добраться до вертолета и улететь в теплые страны.В принципе поэтому ясно от чего перелетных птиц в Тюмени нет, птицы улетели и обещали вернуться когда среднегодовая норма осадков составит чуть меньше чем чуть больше трех четвертей от процентного соотношения прекрасной половины Ледникового периода к урожаю забитых голов на чемпионате в Гильотине. Икто будет осуждать птиц, если даже господин Собянин, оставив пост губернатораТюмени, улетел туда, где потеплее — в Москву? Раз уж мы заговорили прокрылья, то скажу: между народамиживущими в Тюмени был заключен негласный договор, что местный аэропорт будетназываться международным. А чтобы злые духи не летали над городом, по совету шаолиньских казахов, суеверные трискаидекафобы аэропорт расположилина 13 километров в стороне от Тюмени. Ни гостям города, ни местным жителям невозбраняется дойти до аэропорта пешком, но в качестве альтернативы можно едоехать на маршрутном такси № 35, которое прекращает работу когда надоест, аначинает- когда вздумается. Тюменцы привыкли просыпаться с первыми самолетами, поэтому иногда спят целыми днями. Несмотря на то, что согласностатусу, аэропорт допущен к приему 17 основных типов воздушных судов, ортодоксальные жители настойчиво пускают только раритетные старые ТУ, что придает небывалый колорит заросшей травой поляне, которую здесь называютне взлетно-посадочной, а улетно-приземистой.

Социальнозначимые объектыПравить

  •  Метрополитен в Тюмени давно построен, но об этом никто не знает, потому что позвонил кто следует и сказал, что так надо , нечего там вам делать... 
  • Дороги, дороги в Тюмени постоянно ремонтируют,безусловно это не может не радовать, что в городе постоянно обновляют дорожное покрытие. Согласно старинной легенде, где-то в Тюмени был закопан ценный клад. Ежегодно в режиме нон-стоп люди в оранжевых жилетах пытаются его найти, поэтому почти не осталось улиц по которым можно проехать.
  • Аэропорт работает в режиме ,не летная погода,топлива нет,вылеты запрещены
  • Железнодорожный вокзал работает без збоев и эжедневно принимает по много поездов с внутренних и международных направлений,но к сожалению жители предпочитают пользоваться Аэропортом
  • Улица Ленина в Тюмени,как самом развитом городе вечной мерзлоты тоже есть ,живут на ней только тюменьцы внесшие самый больший вклад в развитие региона.
  • Площадь Ленина . в Тюмени не может не быть такой площади,иначе куда бы вела улица Ленина
  • Памятник . Улица Ленина есть , площадь Ленина есть , на ней должен стоять памятник Ленину, возле которого собираються по праздникам восторженные масы народонаселения 

​Таланты жителей ТюмениПравить

В Тюмени жители необычайно креативны. Свидетельством тому являются название магазинов: продуктовый"Жадина", книжный «Гомер и хохот», супермаркет «Сто граммов», галантерея «Чулки, колготки, пеликаны». Жители Тюмени практичны: практически на каждой улице можно увидеть транспарант, рекламный стенд или растяжку «с праздником, дорогие тюменцы». Поскольку не указано с каким именно праздником поздравляют, возникает ощущение, что праздник каждый день. Это прекрасно. С Новым годом-еще веселее: весь год город укутан гирляндами, елочками, снежинками… а зачем их снимать, если вскоре все равно обратно вешать… В июне, в малахите тополей, очень интригуют таблички надежно-накрепко-намертво прикрепленные к стенам домов: «Осторожно. Лавинообразный сход снега с крыши». Днем в Тюмени часто можно встретить девушек с огромными красивыми глазами — вероятно гены монголов или шаолиньских казахов. В ночное время- гопников, алкоголиков, добрых наркоманов.

Также на Фэндоме

Случайная вики