ФЭНДОМ

Tutchev

Тютчефет

Тютчефет (он же Фет Тютчев, Ф. Тютчев, Афанасий Афанасьевич Фет, род. в 1803) — двуликий прожжонный аффтар, женолюб и ловелас, могучий борец с буржуинами и загнивающим Западом, большой друг Ленина. В данный момент реинкарнирован в теле Электропейсателя, доктора филологических наук Теодора Тютчева. Также известен как великий татарин. Не исключено, что происходит из рода медведов. Тютчефет рулит. Слухи о том, что он умер, пока не подтверждены. Но это пока.

Написал все стихи, кроме тех, которые написал Пушкин и Лермонтов. Кроме этого в жизни не произнес ни слова. Кроме «русских».

Известны также версии, согласно которым в образе Тютчефета фольклорным сознанием соединены два народных героя: Джанго Тютчев, Боба Фетт, совершивших много подвигов давным-давно в далекой галактике.

Особые заслуги Тютчефета привели к созданию особого его культа: на уроках литературы в школе дети лепят его фигурки из пластилина и других материалов, а в день рождения (5 декабря) под чутким руководством учительницы делают большое чучело (уже хрен знает сколько наделали).

Имя Тютчефета почитает не только всё прогрессивное человечество, его имя благоговейно произносится и в лагере маршаллизованной Германии, в канцеляриях правительства Аденауэра, в западногерманской печати и в западногерманских университетах, субсидируемых долларами Уолл-стрита. В основном, в университетах имя Тютчефета (или в сокращенном виде: Тютчев) используется как скороговорка для тренировки дикции: А скажите, пожалуйста, 3 раза Тютчев: Тютчев, Тюччев, Тучтчив, тфу блин

Имеются слухи, что Тютчефет является виртуальным Виталием Бианки.

Неоднократно встречался с Чемпионом мира по боксу Константином Цзю, в результате прямого удара в голову.

На юбилее у Льва Толстого, отличился тем, что забил «заразу», был в тютю бухой, танцевал и пел песни для тёлок и ему никто не давал.

Самые известные стихотворения Править

Хочу на Prodigy в начале мая
Када весенний первый гром
Как бы резвяся и играя
Грохочет в небе голубом

Умом нам Снейпа не понять,
Аршином общим не измерить
Его особенная стать
В него нам можно только верить…

Стихотворения, написанные восторженными поклонниками:

Я гуляю мрачнее чем туча, // Я глаза от товарищей прячу // И мечтаю, чтоб дедушка Тютчев // Замочил бы чучмека Бокаччо!

Библиография Править