Викия

Абсурдопедия

Тёмные Века

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тёмные Века — Период история человечества, про который ничего не известно.

До сих пор большой загадкой остается не только причина возникновения этого времени, но и сам факт того, что человечеству стало известно об их наличии. Тёмные века обладают свойствами чёрной дыры, то есть вся информация или артефакты, созданные в это время, теряются безвозвратно.

История обнаружения Править

Одним из первых исследователей тёмных веков является российский математик Носенко и его камрад Фомовский, который, изучая частоту появления определенных слов и фамилий, обнаружил, что часть информации о некоторых событиях теряется без остатка, и даже сам факт его обнаружения был замечен только благодаря его жене, которая стала обнаруживать частые пропажи денег из зарплаты Фоменко. И только женская логика смогла указать Носенко на этот феномен при помощи скалки.

История тёмных веков Править

Истории тёмных веков не существуют в следствие своих свойств, но многие историки списывают на них все нестыковки в своих рассуждениях.

Так Носенко установил, что тёмными веками является практически вся история человечества, поскольку политики и историки систематически изымают артефакты и записи летописей. Те же записи и артефакты, которые находятся, являются порождением Светлых Веков.

Легенды Править

С тёмными веками связано множество легенд. Поскольку никаких сведений о событиях, происходящих в то время, не могло остаться, то легенды становятся порождением Светлых Веков и считаются народным достоянием.

Викия-сеть

Случайная вики