Wikia

Абсурдопедия

Убитый енот

Обсуждение0
3218статей на этой вики
Uenot

Пример У. Е.

Доллар, доллар, доллар… Грязная зелёная бумажка
~ Жириновский про у.е.
Понаехали
~ Рубль про доллары
Затоплю камин,
Буду пить. Хорошо бы
Енота убить.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
А рубль у нас сегодня равен американскому доллару!
~ Валдис Плешь про рубль и американский доллар на передаче "Угадай мелодию"

Уби́тый ено́т (сокращённо у.е., от англ. Universal Equivalent, ненорм. доллар) — ценный пушной зверёк, шкурка которого служит в качестве общепринятой единицы для сравнения величин, имеющих разные размерности (например, времени и работы, площади и недвижимости, апельсинов и мандаринов).

Символика Править

Обозначается символом $, в котором при известной доле извращённого воображения можно увидеть тушку животного, изогнутую в предсмертной конвульсии и пронженной шпажкой для шушлыка.

Особенности Править

Уникальность животного заключается в зелёном цвете его шкурки. Ареал обитания — Северная Ламерика.

В результате естественного отбора выработал способность к мимикрии — при внимательном рассмотрении в раскраске шкурки можно обнаружить контуры портрета того или иного ламериканского президента. По-видимому, эту покровительственную окраску еноты выработали, надеясь, что ламериканские трапперы в порыве патриотических чувств отпустят пойманного зверька на волю. Ценность шкурки у.е. варьирует в зависимости от ценности выработанного президента, а также от курса евро, стоимости ломтя нефти и текущего настроения Джорджа Буша-младшего. Хорошо выдубленные шкурки у.е. поставляются на мировой рынок огромными партиями, что вызывает обоснованную тревогу защитников окружающей среды. В неволе размножается, но только в том случае, если собрать вместе не менее 10 млн особей (см. Банки).

На некоторых шкурках обнаружены различные загадочные символы, напоминающие пирамиды, орлов с молниями в лапах, глаза в треугольниках, надписи на латыни, подписи секретарей казначейства, 128-битные ключи, белые домики и пр. Биологи объясняют эти модификации окраса случайными мутациями.

Символ демократии Править

Убитый енот сильно зависит от активности разноса америкосами их демократии. Сначала ценность их шкурки растёт, а когда этап заражения завершится, начинает дешеветь. Но потом внезапно мутирует, возрождаясь в новом облике. Первым известным воплощением убитого енота считается совеццкий червонец ®, а последним на данный момент — брюссельская капуста (€).

Идентификация и верификация Править

Енота можно было бы легко спутать с бобром, если бы не простое мнемоническое правило. Если в честь зверька, которого вы видите, назван город Бобруйск, то перед вами бобро. В противном случае данное животное представляет собой енота. Однако окончательную ясность может внести только облучение специальной ультрафиолетовой лампой, в свете которой настоящая шкурка блестит, весело светится и переливается всеми цветами и оттенками. Как утверждают некоторые эксперты, каждая третья шкурка у.е., имеющая хождение на мировом рынке, изготовлена фальшивоенотчиками на Малой Арнаутской улице.

Некоторые склонны путать шкурку убитого енота со шкурой неубитого медведа. Однако следует помнить, что 1 у.е. можно, хотя бы теоретически, разделить на 100 центов, тогда как шкура неубитого медведа не может быть разделена по определению.

За подделку енота, называемого лемуром, могут дать срок. 

Рекомендации к применению Править

Наиболее осторожные инвесторы рекомендуют хранить свои сбережения не в шкурках убитых енотов, а в листьях брюссельской капусты.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики