Викия

Абсурдопедия

Уголовный-Кодекс РФ

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Статья.
~ Уголовный Кодекс про тебя
Иди ко мне, моё заварное пирожное
~ Уголовный Кодекс про М.Б.Ходорковского

Рафаил Фармазонович Уголовный-Кодекс (Укаэрэф) — злой дядя с бородой. Сажает всех, кто не сидит. Руководствуясь заповедью «лежачего не бьют», тяжелобольных сажает условно. Знает всевозможные пытки, наказания и поощрения. Служит судьям с плохим воображением при вынесении приговора. Носит рекомендательный характер.

Краткое изложение Править

Смертные казни Править

Рафаил Фармазонович владеет около 100 видами смертной казни, на любой вкус. Вид казни выбирается демократическим путём — присяжными, либо посредством SMS-голосования (в зависимости от технической базы).

  • Доведение до самоубийства об стену. Применяется к плохим авторам и мыслепреступникам.
  • Понуждение к выпиванию йада. Применяется к плохим авторам и мыслепреступникам.
  • Скармливание мозга Ктулху. Применяется к плохим авторам и мыслепреступникам.
  • Ампутация головы травмаем. Применяется к плохим авторам, атеистам и коммунистам.

Пытки Править

С глубокой древности органы внутренних дел используют пытки как основной метод ведения до-, вовремя- и послесудебного производства.

Таблица пыток. Приложение к УК.
тариф\чем бьют: Руками Ногами Тупыми предметами Комментарий сотрудникам
Лицо-Минимум да нет нет Профилактическая пытка
Почки-Стандарт нет да*2 нет да*2—не значит двумя ногами
Москва-златоглавая нет нет да, бюстом Лужкова Бюст протереть.
Интурист мазохист 29$ 19$ по договорённости Цены без учёта налогов.
Живой ноль сильно больно по голове На вашем счёте недостаточно средств?
Пытка свободой ? ? ? Следователь придумывает пытку на свободную тему.
Попытка По усмотрению По усмотрению По усмотрению Пытка для попытки. Действенный и гуманный метод воспитания. «Попытка — не пытка»-говорит фольклор.

Другие увеселения Править

  • Лишение депутатской неприкосновенности посредством прикосновений (защекотание досмерти). Прикосновения осуществляются судебными приставами в закрытой комнате.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики