Викия

Абсурдопедия

Удар головой по клавиатуре

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Удар головой по клавиатуре (УГК*) — уникальный способ получения какой-нибудь абракадабры, которую можно выдать за неправильно расшифрованные древнейшие рукописи на санскрите.

  • ПУГК - профессиональный УГК, доступный только посвященным в таинство профессии перевода.

В религии Править

Несломать.jpg

По такой клавиатуре лучше головой не стучать…

Удар головой о клавиатуру является важнейшим ритуалом в религии ацтеко-дорзов. Именно с его помощью местные жрецы вызывают духа Фывы или Йцуке. Самый крутой жрец, именуемый Генеральным Шаманом Центральной Избы Рабовладельческой Семьи Ацтеко-Дорзов, может вызвать даже богов QWERTY и, если постарается, QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM, за что, правда, боги, разгневавшись, лишат его клавиатуры и звания.

Польза УГК Править

COMPDEAR.GIF

Свершение УГК. Икона ацтеков.

С давних пор ацтеко-дорзы замечали, что их шаманы выглядят крепкими и подтянутыми, и они смотрятся гораздо моложе своих лет. Сейчас учёные доказали, что всё дело в ударах головой по клавиатуре. Действительно, стучась головой по клавиатуре, вы расходуете около 150 калорий в час. Жрецы и Геншам ЦИ РСАД, совершая ежедневные УГК, получали такой же заряд бодрости и здоровья, как и люди, которые провели несколько часов, усиленно занимаясь спортом. Благодаря ударам головой по клавиатуре, жрецы и шаманы жили гораздо дольше своих соплеменников, лишённых права побиться головой о клавиатуру.
Последствия.jpg

Возможные последствия сильного УГК

Другой плюс УГК — очищение. Действительно, правильно стукнувшись о клавиатуру, вы выбиваете из неё всю накопившуюся пыль.
Последствия2.jpg

Возможные последствия очень сильного УГК

И кроме того, последние исследования показали, что правильно ударившись головой о клавиатуру, можно вылечиться от камня в почках, остеопорозе, артрозе и шизофрении «из не достоверных источников рака».

УГК и УНР Править

В средние века считалось, что удар головой по клавиатуре является пародией на удар ногой с разворота. Всякий, кто совершал УГК, приговаривался к пожизненному сожжению на костре за:

  • Копирайт;
  • Нарушение авторского права;
  • Колдовство;
  • Полёт в будущее и использование ещё не изобретённых предметов;
  • Посягательство на святого Чака;
  • Попытку вызвать языческого духа;
  • Кражу со взломом;
  • Порчу окружающей среды с отягчающими обстоятельствами.
  • И оскорбление церкви в лице императора Священной Римской Империи.

И только в конце XIX века было доказано, что УГК и УНР появились независимо друг от друга. Всех сожженных за УГК помиловали и сослали в Сибирь заочно.

Интересные факты Править

  • Чак Норрис не способен вводить текст методом УГК. Он всё время дыханием ломает компьютерный стол.
  • Если ввести десять страниц текста методом УГК, то выросшая шишка будет обладать магическими свойствами.
  • Совершите УГК. Полученное является хорошим примером того, что такое test passed.
  • Совершите серию из четырёх УГК. Не исключено, что получился пароль Пентагона.

Примеры использования УГК Править

Нг67река78бдщн6758 ти хльшщ лоььдднг7рн676н67дл исватиьодщш ти и имтрьртлзш8непк4у32у3укапроологгн78

меспмеа54ФЫВЦУКЕНГШ8ЩЗ\

Викия-сеть

Случайная вики