Викия

Абсурдопедия

Удар ногой с разворота

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

300-chuck-norris 1.jpg

No comments.

Whale fight.JPG

No comments.

Как правильно.jpg В руководстве есть статья на тему «Как правильно бить ногой с разворота».
THIS IS SPARTA!!!!!!!
~ Царь Леонид про Удар ногой с разворота

Удар ногой с разворота — абсолютное оружие (известное также как Звезда Смерти, Удар «с вертушки»), способное уничтожить весь мир, превышающее своей боевой мощью мощь ядрёного оружия на несколько порядков. Согласно данным из неустановленных источников (возможно известных в узких кругах), энергии удара Чака Норриса ногой с разворота достаточно, чтобы обеспечивать электричеством Австралию на протяжении 98 часов. В ДНК каждого живого существа записана информация о том что именно благодаря удару ногой с разворота возникла Вселенная. Также Удар ногой с разворота является универсальной мерой измерения разрушения. Обычно используется для измерения силы взрывов, оружия и асфальто-укладочных катков. В силу своей бесконечности и абсолютности в измерениях применяется с множителем 10−109. Например 29*10−109 унср сила одного выстрела Конечного автомата.

Онтология

Совершено точно установлена невозможность разрешения диллемы сверхьестественности и потусторонности ноги Чака Норисса и явных проявлений ее существования в нашем низшем плотском мире. Эфект ее проникновения в наш мир однозначно носит высший провиденциалистский смысл, суть которого не всегда понимает даже Чак Норрис. Однако страх перед его сакральной ногой настолько велик, что многие народы островов Тихого океана приносят в ее честь кровавые жертвы. И мы точно знаем, что только это до сих пор удерживает ее от глобального кик-оффа Земли с ее орбиты в низы черных дыр к порождениям темных Ктулху.Metrim 10:01, апреля 23, 2011 (UTC)

Использование Править

Необходимое и достаточное условие для использования удара ногой с разворота — быть Чаком Норрисом (быть хотя бы Норрисом недостаточно, так как проведенные исследования показали, что хаеродинамические свойства бороды Чака Норриса играют немаловажную роль в процессе удара). В этом случае для использования удара ногой с разворота необходимо произвести щелчок правой кнопкой мыши на оппоненте и выбрать «Ударить ногой с разворота» в появившемся контекстном меню или выбрать пункт «Правка -> Удар ногой с разворота» в главном меню, есть устаревший способ, в чёрном окне Doca набрать «удар ноги с разворота».

Секретные восточные школы боевых искусств выработали еще один способ осуществления удара ногой с разворота — надо последовательно нажать «вниз», «назад», «назад», «удар ногой», «удар ногой». Разрушительность удара ногой с разворота подтверждается еще и огромным количеством сломанных в ходе тренировок геймпадов, джойстиков и клавиатур.

Изначально удар ногой с разворота был разработан как средство ведения диалога и применялся исключительно в раундхаускикбоксинге, но вскоре после того как образовалось множество различных боевых техник перекочевал и туда.

Это интересно Править

  • Также подобным ударом владел спартанский царь Леонид, являвшийся основным конкурентом Чака Норриса и устраненный Чаком во время битвы в знаменитом проходе.
  • Удар ногой с разворота является единственным оружием способным убить Ктулху.
  • Попытка проведения удара ногой с разворота лицом, не являющимся Чаком Норрисом, неизбежно приводит к травмам, несовместимым с жизнью.
  • Для проведения удара не достаточно быть Чаком Норрисом душой, так же требуется бумажка от главврача что вы Чак Норрис, и его паспорт.

Методы удара Править

В концепции ООП у объекта Чак Норрис присутствует единственный метод DoRoundHouseKick() (иногда используется виртуальный метод Kick() — только в версии 1.2 и больше). В качестве параметра методу передается 1 или 2 — для левой и правой ноги соответственно. В самых ранних версиях использовался тип bool, при этом передавались true для правой ноги и false — для левой. Но из-за ошибок в компиляторе Билли смог воспользоваться переполнением буфера для выделения энергии из жидкого вакуума, таким образом создав первую версию Internet Exploder.

  • Использование других параметров позволяет Чаку Норрису самому выбирать какой ногой наносить удар и всегда летально.
  • Использование метода Kick() с параметром 0 приводит к удару пенисом и может иметь непредсказуемые последствия.
  • В новых билдах C# используются также методы IntToKick() и FloatToKick() а также KickToFace()
  • Как правильно:Бить ногой с разворота

Викия-сеть

Случайная вики