Фэндом

Абсурдопедия

Упрекоммуникация

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Плохая музыка, мало людей!
~ Дарт Аньян про что угодно
Не тормози, упрекоммуницируй с нами!
~ Ктулху про Смысл Жизни
Patti Boyd and Celia Hammond.png

Упрекоммуникацию особенно приятно слышать от эффектных дам

Упрекоммуникация — творческая методология, суть которой состоит в поиске новых форматов упрёков. Преобладающий формат общения обладателей Мозга, зараженного Логикой.

Сверхцель упрекоммуникации — накал обстановки до уровня, в котором любое конечное число участников сможет устроить перебранку и переломать друг другу конечности, или как минимум навсегда возненавидеть друг друга.

История вопроса Править

Хотя ответ на Главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого давно прокалькулирован, до сих пор нет ясности, кто виноват в ошибке. Известно, что без поиска виновного жизнь теряет смысл. С этой важной миссией и справляется упрекоммуникация — Главная Штуковина ближайшего десятилетия на грани между наукой, искусством, методологией и лайфстайл-идеологией.

Nomore copy.jpg

Признаки талантливого упрекоммуникатора — умелое оперирование словами-паразитами «все», «всегда», «иногда» и «никогда»

Первые шаги Править

С первых дней жизни человеку даётся уникальный дар — преподносить свои просьбы и предложения таким образом, чтобы они никогда не были выполнены. Развить этот талант, довести до уровня гениальности — не это ли ответ на давно мучающий нас вопрос, для чего мы тут? Чтобы минимизировать свою и чужую пользу от любого начинания, используются типичные речевые фигуры:

  • «Ты испортил мне жизнь, не погладив моё пальто, и я никогда тебе этого не прощу».
  • «Я всегда знал, что ты не умеешь варить суп каппуччино с белыми грибами и трюфельным соком из акульих плавников».
  • «Как только мы с тобой познакомились, я сразу понял, что скоро у меня начнется перхоть и холодовая аллергия».
  • «Если бы вы иногда меня слушались, первой мировой войны никогда бы не было».
  • «Вы всё делаете неправильно».

Чтобы облегчить новичкам первые шаги в упрекоммуникации, специалисты рекомендуют добавлять к своим репликам упреконстанту «А всё из-за тебя». В результате нейтральные блеклые реплики обретают яркий эмоциональный окрас, глубокий смысл и мотивирующий потенциал, например:

  • «Меня засосало страшное сосало, а всё из-за тебя».
  • «Неудержимо влечёт надеть неуютные узкачи от Рика Оуэнса, а всё из-за тебя».
  • «Выходил за пивом и заметил: почтовый ящик украли, с первого этажа к моей квартире ведет кровавый след, а всё из-за тебя».
  • «Прихожу домой, в коридоре надгробная плита, а всё из-за тебя».
Chinatown1.jpg

Место женщины на гендерной лестнице необходимо упрекоммуницировать не менее 3 раз в день, иначе не сработает

Средний специалист Править

Упрекоммуникация тем эффективнее, чем небанальнее. Упрекоммуникативные штампы приводят к топтанию на месте (- Где мой второй носок? — Он в микроволновке. — Зачем ты его туда положила? — Ты часто его там ищешь. — Ты страшный человек! — А ты в одном носке выглядишь глупым и некрасивым. — А где мой второй носок? — etc, etc, etc).

Как говорилось ранее, суть упрекоммуникации — в поиске новых форматов упреков.

Ниже приведены реплики молодых, но очень перспективных упрекоммуникаторов.

  • «С тех пор как мы познакомились, мои тормозные колодки стали изнашиваться втрое быстрее».
  • «Ты как всегда забыла купить презервативы».
  • «Да, о да, о да, как хорошо! Впрочем, жениться бы я хотел на женщине побогаче».
Yes.jpg

Соглашаться значит проявлять слабость и позорную гуманность

Мастерство Править

Звание сертифицированного мастера упрекоммуникации присваивают избранным. Высокий балл и Диплом выдают за редкое умение логически отрицать абсолютно всё услышанное, подслушанное, прочитанное, увиденное и подуманное. В свете этого культовым словом упрекоммуникаторов является слово «Нет».

No.jpg

Фетиш фанатов упрекоммуникации. Забавно, что правая буква украдена из оригинальной скульптуры Роберта Индианы, зато левая… лучше вам умереть и не узнать, чем она являлась прежде

Естественной реакцией новичков на направленную в них упрекоммуникацию является Шожтакое, и это большая ошибка. Упрекоммуникация — священный огонь, который не должен погаснуть (как поёт Дарт Аньян, когда пьян — Come on baby, light my fire). Очень важно поддерживать упрекоммуникацию на самом высоком уровне, повышать её градус, чтобы потом не было мучительно больно за жизнь, прожитую без страха и без упрёка.

Средства Править

Абстрактная устная упрекоммуникация — это речевая коммуникация, замаскированная под нерелевантный факт биографии автора, например:

«Мы с прежней девушкой расстались потому, что она царапала каблуком пороги моего нового Dodge Charger. Кстати, она тоже знала много иностранных языков»

Паралингвистическая упрекоммуникация — это упрёки, наносимые жестами и мимикой, например, мужчина во время секса с женщиной, на которой собрался жениться, может регулярно поглядывать на часы. Можно совместить с лингвистическим методом, к жесту добавив слова:

«В этот момент я смотрю на часы потому, что люблю часы».

Вещественно-знаковая упрекоммуникация — при помощи промышленных изделий, произведений искусства etc. Например, вы покупаете себе новый Dodge Charger, зная, что вашим друзьям нечего кушать, и тем самым упрекаете их в глупом и бессмысленном голодании, от которого, как известно, никто не худеет.

Массовая упрекоммуникация — чтение газет формата Доколе?.

Применение Править

Kreschtschatik Boschko.jpg

Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы все было хорошо

В т. н. творческих сферах народного хозяйства упрекоммуникация является общепринятым способом работы и делопроизводства.

Впрочем, если к упрекоммуникации подойти креативно и выбрать вселенский масштаб обвинений, можно нехило развлечься — организовать партию (let’s have a party), устроить революцию (Viva La Revolución) или развязать войну.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: LunaZedreiter|187764

Также на Фэндоме

Случайная вики