Фэндом

Абсурдопедия

Урок

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Урок — форма обучения придуманная учителями якобы для освоения материала, большинство учеников считают, что это парилка для мозгов, и только ботаны внимательно слушают учителя.

Классификация Edit Править

Уроки математики в основном различаются только типами соединений, то есть видами передачи математической информации. Всего выделяется несколько типов соединений:

  1. Автор учебника —→ учитель —→ ученик —→ мозг ученика
  2. Автор учебника являющийся и учителем —→ ученик —→ мозг ученика
  3. Учитель со сверхмодной технологией, за которую ему дадут премию (но не Нобелевскую [[|[1]]]) —→ ученик —→ мозг ученика
  4. Автор учебника, являющийся и учителем, либо учитель, либо Учитель со сверхмодной технологией, за которую ему дадут премию —→ ученик

Счёт Править

Считать дети начинают ещё на уроках в первом классе. Причём счёт этот может быть разным.

  • Счёт чисел — это проведение арифметических операций с числами натуральными, рациональными, действительными, положительными и отрицательными, целыми и дробными. Проще говоря, сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень. А ещё проще говоря, плюс, минус, звёздочка, две точки одна под другой и циферка над числом.
  • Счёт времени до звонка — крайне распространённая форма счёта на уроках математики. Крайне упрощается наличием в кабинете, где проводится урок, часов. В случае, если их нет, приходится пользоваться часами биологическими, что гораздо больше развивает математические способности.
  • Счёт ворон может производиться в любое время года. Тоже оттачивает мастерство устного счёта, но не приветствуется учителями[1].
  • Счёт чего-нибудь. Сродни счёту ворон. Заключается в осматривании, глубоком анализе и пересчёте предметов, находящихся в классе: указок, досок. плакатов, людей, портретов математиков, глобусов[2] — в общем, всего, что уловит пытливый алгебраический взор.

Вещи которые нужны на уроке Править

Это группа вещей, которые должны лежать в спецрюкзаке для школы, именуемый портфелем. Требуется:

  • Дневник. Это самое страшное оружие учителей, с помощью которого они могут Вами манипулировать и полностью подчинить Вас. Создан безумными учёными для распределения оценок, но учителям как-то удалось использовать его для ставки ультиматума: «А ну уберите мобильники, иначе напишу в дневник замечание!», «Задание должно быть выполнено! Иначе 2 в дневник поставлю!». Конечно, в школу дневник нести нужно обязательно, но доставать его из портфеля лучше не стоит.
  • Учебники. Куча исписанных листков бумаги с красивыми картинками. Является сборником информации, заменяет на уроке компьютер. Не так давно информацию стали узнавать через одноклассников, что привело к созданию большого-прибольшого одноимённого чата.
  • Учебник истории Обязательно носить всем ботаникам без исключения.
  • Тетради. К чтению запрещаются! Слишком много букв, написанные тем же почерком, что и рецепт врача. Зато можно проверить Ваши навыки в рисовании каракуль.
  • Ручка. Возможно, пишуший предмет. Все подробности тут.
  • Карандаш. Пользоваться, когда заметили, что Вы чертите ручкой.

Виды Править

Есть много уроков и каждый посвящается определённому предмету. Вот самые известные:

  • Математика — в принципе важный урок, посвящённый решению арифметических примеров и отгадыванию задач. В средних классах матматика делится на алгебру (решение примеров и отгадывание задач), и геометрию (чё то там про фигуры, то есть квадрат треугольник и.т.д.)
  • Русский язык — урок посвящённый русскому языку, который мы все и так знаем.
  • Литература — урок, где официально приходится читать произведения, и учить тупые стишки.
  • Физика — урок, посвящённый изучению физических законов и формул. Во многих школах это самый напряжённый урок. Его также называют «45 минут на бочке с порохом».
  • Химия — урок где работают с химическими веществами. Опасный из-за возмоности взрыва или выделения смертельного газа.
  • География — урок, где все дружно рассматривают разные карты.
  • Биология — урок про сё живое. Часто люди на этом уроке глядят в микроскоп на какие-то шарики плавающие в каком-то гавне.
  • Информатика — актуальный для нашего времени урок. На нём дети получают или создают новую информацию, порой она бывает очень вредной.

Всеобщий чат Править

Переписка на уроках — это метод общения на уроке. Как правило его начинают люди сидящие на соседних партах. Кол-во посетителей чата может возрости до всех кроме учителя. Чатом пользуются даже ботаны, хоть и редко. Переписываться на уроках дети начинают с первого класса второй четверти. Делать это они учаться у старшекласников (для них 2 класс). Этот вид общения придуман легендарными американскими школьниками в 20-ых годах XX века. Скоро он расширился по всем школам америки а позже и Европы. В СССР об этом методе не знали до 50-60х годов, тогда ваще все в школе сидели смирно.

Но в во второй половине пятидесятых ешё более легендарные и известные ученики неизвестной советской школы Вася Петров и Петя Васечкин. Метод общения разошёлся по всему СССР. Учителя были в шоке. Тогда КГБ чуть не объявил в розыск двух героев. С тех пор их не видел никто. С развитием переписки развивались и методы её прекращения, которые использовались учителями. И ученики изобретали новые более извращённые и хитрые методы переписки. И до сих пор идёт эта гонка в развитии.

По переписке могут передавать:

  • Сообщения
  • Рисунки (чтобы продемонстрировать на кого он похож или на кого похож тот или иной чел.
  • Признание в любви
  • Намёки на секс и др.

Примечания Править

  1. Но ученики на это внимания не обращают.
  2. Да, в кабинетах математики и они встречаются…

Также на Фэндоме

Случайная вики