ФЭНДОМ

Матем.jpg

Вот так дети чувствуют себя после урока математики.

Урок математики — волшебный оккультный образовательный процесс, который обычно проходит в школе и заключается в подаче детям такого ценного предмета, как золотые украшения математика. В этой статье мы попытаемся рассмотреть виды уроков математики и занятия на них.

Классификация Править

Уроки математики в основном различаются только типами соединений, то есть видами передачи математической информации. Всего выделяется несколько типов соединений:

  1. Автор учебника математики —→ учитель —→ ученик —→ мозг ученика
  2. Автор учебника математики, являющийся и учителем —→ ученик —→ мозг ученика
  3. Учитель со сверхмодной технологией, за которую ему дадут премию (но не Нобелевскую [1]) —→ ученик —→ мозг ученика
  4. Автор учебника математики, являющийся и учителем, либо учитель, либо Учитель со сверхмодной технологией, за которую ему дадут премию —→ ученик [2]

В современных школах преобладает четвёртый тип соединений. Зачастую вся вина перекладывается на первое звено.

Стала проясняться ситуация? Тогда пойдём дальше, пропесочив дела на уроке математики.

Занятия Править

Счёт Править

Считать дети начинают ещё на уроках математики в первом классе. Причём счёт этот может быть разным.

  • Счёт чисел — это проведение арифметических операций с числами натуральными, рациональными, действительными, положительными и отрицательными, целыми и дробными. Проще говоря, сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень. А ещё проще говоря, плюс, минус, звёздочка, две точки одна под другой и циферка над числом.
  • Счёт времени до звонка — крайне распространённая форма счёта на уроках математики. Крайне упрощается наличием в кабинете, где проводится урок, часов. В случае, если их нет, приходится пользоваться часами биологическими, что гораздо больше развивает математические способности.
  • Счёт ворон может производиться в любое время года. Тоже оттачивает мастерство устного счёта, но не приветствуется учителями [3].
  • Счёт чего-нибудь. Сродни счёту ворон. Заключается в осматривании, глубоком анализе и пересчёте предметов, находящихся в классе: указок, досок. плакатов, людей, портретов математиков, глобусов [4] — в общем, всего, что уловит пытливый алгебраический взор.

Решение Править

Решать что-либо тоже начинают уже на первых уроках математики. И вещи, которые решаются, сильно разнятся.

  • Решение примеров и выражений — а именно выполнение арифметических действий с нескольким числами (тремя, четырьмя и даже пятью!). Кстати, этим же занимаются учителя, стараясь хотя бы примерно решить, кто только что неприлично выразился.
  • Решение задач — нахождение ответа к ситуации. Ответ всегда выражен числом и узнаётся с помощью решения выражений (видите. как всё взаимосвязано). Пример задачи: «Петя вандалил в Абсурдопедии десять раз, а Вова откатывал вандализмы двенадцать раз. Сколько вандальных правок совершил не Петя, а какой-то другой придурок?» Решается такая задачка очень просто: достаточно сложить десять и двенадцать, умножить на три, потом разделить на три и дважды вычесть десять. Ответом будет число два.
Уравн.JPG

Не пугайся! Это и есть уравнение.

  • Решение уравнений — решение арифметических выражений, в которых числа заменены на буквы. Часто с помощью этих букв создаются копии уравнений на заборах.
  • Решение проблем насущных тоже происходит на уроках математики в перерывах между счётом ворон. Насущные проблемы в основном решаются путём переговоров и открытых писем, называемых «записки».

Необходимые на уроке математики предметы Править

А их великое множество! И полный список впервые представлен здесь.

  • Учебник (неважно, по какому предмету, учителя часто плохо видят [5])
  • Тетрадь (желательно толстая, чтобы там было место порисовать неприличные картинки)
  • Ручка (можно и без стержня)
  • Карандаш с ластиком (чтобы быстро стереть неприличные картинки перед сдачей тетради на проверку учителю)
  • Дневник (вдруг учитель-таки заметит, какой вы усердный ученик, и поставит вам туда пятёрку за полную подготовку к уроку)

Полезные советы Править

  1. Чтобы не было скучно на уроке математики, не выключай мобильный телефон, как этого требует учитель.
  2. Всегда делай вид, что ты делаешь то, что сказал учитель, а потом бездельничай с фразой «А я уже решил задачу!»
  3. Если тебя вызвали к доске, постарайся решить задачу, а если не решишь (а ты не решишь), скажи, что всё это из-за сильной депрессии.
  4. Лучший способ времяпрепровождения на уроке математики — сделать домашнее задание по другому предмету.
  5. Чтобы повеселиться, можешь назвать одноклассника логарифмом. Если он такой же бездарь и лодырь, как и ты, то не поймёт, что это похвала за его умственные способности.

См. также Править

Примечания Править

  1. А всё жена Нобеля виновата.
  2. Понятное дело, в таком случае до мозга не доходит.
  3. Но ученики на это внимания не обращают.
  4. Да, в кабинетах математики и они встречаются…
  5. Во всяком случае, так считают ученики.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Гоблин (ирильдий) Мефодич Цыперштейн-Диканьский|206635

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики