Фэндом

Абсурдопедия

Урок физкультуры

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Отжимаемся! Раз, два, три... ... 500 млрд 453 млн 103 тыс. 806! 500 млрд 453 млн 103 тыс. 807! 500 млрд 453 млн 103 тыс. 808!

И для тебя это слишком много?

~ Физрук
Урок физкультуры — это физкультуры урок.
~ Капитан очевидец
12267330026 a4a2d5a50a o.jpg

Типичный урок.

Урок Физкультуры — есть недетский и одновременно школьный предмет, где учителя проверяют у учеников навыки выживания в одиночку. По мнению экспертов, закончивших Оксфордский институт и ведущие ныне повторное обучение, это знакомит трудящихся и учащихся с физической культурой и делает их физически культурными людьми.

В этой статье мы попытаемся на общедоступном русском японском языке задом наперёд с немецким акцентом, разъяснить читателю виды уроков физкультуры и занятия на них.

Занятия Править

Простое Править

Нижеприведённые упражнения, обычно даются в начальной школе.

  • Бег. В этом упражнении (или занятии, не важно, называйте как хотите), школьники должны пробежать от Камчатки до Аргентины за 0,7 секунд на одном дыхании.

Данное упражнение развивает скорость бега как у Ахиллесовой черепахи.

  • Прыжки. В этом упражнении, школьники должны одним прыжком отправится на Плутон, а те, кто случайно врежется в Солнце, ожидает оценка «-1» в четверти.

Данное упражнение развивает у детей нестандартные стандарты, чтобы прыгать не стандартно.

Кек78.jpg

Учительница физкультуры. Изобрела всем известное упражнение «Нахождение». Также, смогла пройти все упражнения, показанные в данной статье.

  • Ловля мячей. А вот в этом упражнении школьники должны с центральной части территории Сан-Марино бросить мяч так, чтобы он облетел всю Россию и попал в другое измерение, или в другую галактику, или в мусорный бак случайного бомжа, а затем подобно бумерангу, мяч должен вернутся обратно, облетев полностью Тихий океан.

Данное упражнение развивает детей навыкам начинающего футболиста.

Среднее Править

Нижеприведённые упражнения, необычно легко удаются детям в средней школе. Поэтому этот ряд упражнений так и был назван.

Gqo0yo70o2mx.jpg

Тот кто не сделал упражнение «Другое нахождение», садится с двойкой в журнале.

  • Нахождение. В этом среднем по уровни сложности упражнении школьники за 1 секунду должны сосчитать квадратный логарифм 56 по основанию 12 в кубе, умноженный на тангенс 78 степени 5, а затем прибавленный к квадратном корню косинуса 1488.

Тот, кто сделал это упражнение раньше и поздно, отправляется в далекий звездный путь, как Гагарин.

Данное упражнение учит детей нелогично мыслить, а также развивает интеллект в области математики.

  • Другое нахождение. Школьники, чьи учителя дали это задание, должны найти Антлантиду.

Данное упражнение учит детей искать что-либо или кого-либо.

Сложное Править

Крутой, как учитель. В этом нереально сложном и возможно финальном задании, школьники должны покорить гору Эверест, чтобы найти Йоду, который расскажет им как убить Кощея бессмертного.

Данное упражнение учит покорять горы.

Причины не идти Править

1324305788 egyptian papyr.jpg

Освобождение.

Освобождение Править

Также, стоит упомянуть в этой статье, что существует такое понятие как «освобождение». По сути и по идее Дарта Херохито, освобождение — это древняя рукопись родителей школьника, написанная на папирусе 4-ого тысячелетия до н. э., украшенная высокохудожественными рисунками. За отсутствие освобождения от физкультуры грозит казнь. Изредка освобождения пишутся на глиняных дощечках самими школьниками, которые научились хорошо подделывать почерк и подпись своих родителей.

Отсутствие вещей Править

Обычно учителями этот метод котируется низко и у них складываются впечатления, что школьник просто ленив. Однако, не всё так просто, ведь царь Вещий Олег получил своё прозвище потому, что часто не ходил на физкультуру по причине отсутствия у него спортивной формы.

Вещи Править

Ниже, будут указан список предметов, необходимых нести на урок физкультуры.

  1. Самурайский меч.
  2. Китайские иероглифы на лбу.
  3. Суровый взгляд.
  4. Форма гунна.
  5. Закрытые глаза (2 шт.)
  6. Оскар
  7. Нобелевская премия
  8.  ???
  9. PRIFOT!

Также на Фэндоме

Случайная вики