ФЭНДОМ

Ben Laden

Афиша фильма «Две Башни»

Приходит Бен Ладен с работы домой…
~ Задорнов про Бен Ладена

ЛегендаПравить

Усама бен Ладен или Усама бен Ганн (англ. USA'ma ben Kenobi) — мифический персонаж из американской мифологии. Соответствует русскому Кощею. В соответствии с легендой, является лидером ордена магов «Аль-Каида». Финальный босс игры «Замочи мировой терроризм», в которую любил играть Джордж Буш, хотя никак не мог пройти первый уровень «Захвати весь мир».

ЭкранизацияПравить

В 2001 году Усаму Бен Ладена сыргал какой-то известный голливудский актер, то ли Бен Аффлек, то ли Мистер Бин, в фильме «Две Башни».

На самом делеПравить

Возможно, что прототипом для легенды об Усаме Бен Ладене послужил житель какой-то маленькой стары в Центральной Азии. Он был пиротехником-любителем и мастерил различные фейрверки и хлопушки. Испытывать свои изобретения он ездил за границу, поскольку религия его страны не позволяла такие яркие шоу без специального повода. Он предпочитал Америку, поскольку любил пообедать в ортодоксальных и аутентичных макдональдсах. Ему нравилось спонтанно устраивать свои шоу в общественных местах, потому что ему хотелось, чтобы было много зрителей, и чтобы для них для всех это был большой сюрприз. А сохранность жизни и здоровья зрителей, к сожалению, не была для него первостепенной задачей.

Предшественник:
Шамиль Басаев
Президент Чечни
2007-2019
Преемник:
Ктулху

Предшественник:
Лорд Волан-де-Морт
Архимаг всея Аль-Каиды
1998-2004
Преемник:
Буш-младший

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики