Фэндом

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Ути-пути

Ути-пути — крылатое выражение, обозначающее крайнюю степень умиления чем-либо.

История Править

Утка на зубце.GIF

Что он увидел

Выражение «ути-пути» вошло в историю после одного примечательного случая.

В 1504 году в Москву приехала делегация племени Америкосов во главе со своим вождем Баракобамой. Они направлялись в Кремль, где их ждал царь Владимир Путин I. Подходя к Кремлю, Баракобама вдруг увидел уток, сидящих на зубцах кремлевской стены. Он очень удивился и воскликнул «Ути-пути!», что на языке его племени значило «Ух, ни хрена себе!». Но его слова оказались созвучны с двумя русскими словами совсем другого смысла. Переводчик отметил: «Глубокоуважаемый вождь высказывает свое одобрение уток, принадлежащих нашему царю».

Случаи употребления Править

Позарез необходимые Править

Котенок и ребенок.jpg

Котёнок и ребёнок: в этом случае рекомендуется употребить выражение «ути-пути» дважды.

Крылатое выражение «ути-пути» жизненно необходимо употреблять при описании следующих предметов и явлений окружающей действительности:

  • котёнок
  • утёнок
  • щенок
  • ребёнок
  • медвежонок
  • мамонтёнок
  • крохотный инопланетянчик

В случае уклонения от употребления выражения «ути-пути» или его синонимов (таких, как «сюся-пуся» и «пушистый ванильный сахарочек») для описания соответсвующих объектов, общественность может наложить на вас санцкии в виде применения к вам таких фигур речи, как «Тварь бездушная», «Скотина бесчувственная», «Терминатор чугунный» и их синонимов.

Смертельно опасные Править

Злой начальник.jpg

Злой начальник — не «ути-пути»

Настоятельно не рекомендуется употреблять выражение «ути-пути» в отношении следующих лиц:

  • Инспектор, останавливающий вас за превышение скорости. Если вы — не миллиардер, не президент и не граф.
  • Грабитель, напавший на вас с оружием в темном переулке. Если вы не владеете в совершенстве боевыми искусствами и не прячете бластер или световой меч за пазухой.
  • Начальник, грозящийся уволить из офиса. Если вы не готовитесь на следующий день подписать контракт о работе кинозвездой.
  • Декан, говорящий об исключении из института. Если вы не планируете через неделю поступать в МГУ на кафедру алхимии или драконологии.

«Ути-пути» и дуэли Править

Дуэль.jpg

Во всём виноват котёнок

Известно, что в старину употребление выражения «ути-пути» в адрес оппонента считалось оскорблением и являлось достаточным поводом для вызова на дуэль. Если в ответ на «ути-пути» человек не кидал черную перчатку, символизирующую приглашение к поединку, то его честь оказывалась опозоренной навсегда, и общество начинало относиться к нему принебрежительно.

Особенно примечателен случай дуэли Пушкина и Дантеса. Дантес, войдя в гостиную, увидел маленького пушистого котенка на руках у жены Пушкина и констатировал: «Ути-пути!» (по-французски — «Outi-pouti!»), соблюдая все правила употребления этого выражения (см. выше). Пушкин не обратил внимания на котенка и счел, что «ути-пути» является двусмысленным комплиментом в адрес его жены. Когда они разобрались в ситуации, было уже поздно: черная перчатка была уже брошена, и требовалась дуэль. Дальшейшее печальное продолжение этой истории известно всем.

Альтернативные толкования Править

Помимо выражения умиления чем-либо, «ути-пути» иногда употребляется и для обозначения конкретных биологических видов:

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики