Викия

Абсурдопедия

Утюг

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться
Его боятся забыть выключить больше всего, а боятся — значит, уважают. Кроме того, в боевиках он всегда встает на сторону плохих, помогая им узнать все секреты хороших. Короче, вещь с характером.
~ Men's Health про Великий Утюг

На все случаи рассчитан
Оружием самозащиты
Он даже служит иногда.

~ "Домострой" про утюг

Утюг - сложный прибор, состоящий из микропроцессора управления, подложки  из тяжёлых  компонентов, представляющей ценность для сдающих металлом, бака с водой (не все модели) для охлаждения подогревателя термодинамического двигателя, шнура, служащего для ограничения радиуса действия утюга и ручки, удобной для метания в предполагаемого противника. Может применяться во многих сферах народного хозяйства и даже в качестве  тяжёлого  оружия.

Откуда?Править

Images (8).jpg

Мавзолей первого Утюга

Images (7).jpg

Приготовление пиццы. Передача "Как приготовить бурду с Бурдой"

Вкратце эволюция утюга выглядит так:

  • Официальная якобы правдивая версия: Сначала были горячие камни, потом — зубчатая доска с ручкой (также известна как рубель, каталка, рубежница, пральник и гранчак), которая 700 лет была главным оружием против складок, хэдкрабов, и прочей нечисти, после нее появились чугунные, угольные, спиртовые и даже газовые модели, которые могли не только дом спалить, но еще и спалить хозяина за занятием неприличным делом. Отчасти это объясняет, почему в словаре Даля утюг называется «снарядом» для глажки. 
  • Версия Элочки Людоедки. Жуть, блеск ,хо-хо кр-р-расота, а не вещь! Не учите меня жить, я и сама знаю, да-да, парниша, что этот прибор - жуть какой толстый и красивый, изобрел мой мусик на заводе Электролюстра. 
  • Версия Бориса Бурды. Утюг - дело сложное и непростое, как кажется на первый взгляд. Будучи нагревательным предметом, он изготовлен для приготовления пищи в век, когда древний человек еще не изобрел сковородку. В утюге все предусмотрено для приготовления пищи: плоская поверхность, подача пара для снятия приставшей яичницы и шнур, с помощью которого можно, предварительно раскрутив, выбросить сгоревшие блины вместе с утюгом.

Куда?Править

  • Естественно, в космос 

В своем нынешнем — электрическом — виде этот аппарат впервые предстал в 1903 году, хотя есть одна страна, где аж до 1960 года делали угольные приборы. Неизвестно, есть ли тут прямая связь, но именно через год после прощания с утюгом на березовых углях СССР смог отправить Гагарина в космос.

  • Естественно, в народное хозяйство

Министерство статистики определило, что по количеству утюгов в многоэтажном доме можно подсчитать с вероятностью до 98% количество квартир в этом доме. А если число утюгов умножить на среднее количество жителей в одной квартире, то можно вычислить и количество человек, проживающих в данном доме.

Images (9).jpg

Кабинет физиотерапевта. Лечение отита, результат на лице

  • Естественно, в медицину

Утюг является ответом МОЗ СССР на все возможные электрофорезы, УФ грелки и прочую лабуду западной промышленности, предназначенную для оболванивания и разорения простого стационарного и амбулаторного больного.

  • Естественно, в индустрию красот
    Imeутs (10).jpg

    Одна из причесок С.Зверева

Утюг нашёл широкое применение в индустрии красоты и парикмахерском творчестве. Так, по утверждению журнала "Парикмахер" Сергей Зверев знает 124 рифмы к слову "утюг" и 17 видов причесок, которые можно сделать, используя утюг.

Зачем?Править

Imagут (4).jpg

Музей мировых войн.Утюги которые применялись при атаке противника

  • Очень мало людей знают тот факт, что при нехватке боеприпасов во время  мировых войн солдаты ими закидывали противника. Для этой цели специально выпускаются утюги повышенной ударно-разрушительной силы, чаще всего из чугуния.По версии журнала "Утюг и армия едины" именно чугунный утюг стал прообразом чугунной бомбы. Можно даже сказать, что утюг - это чугунная бомба ручного применения.
  • Каждая домохозяйка, не смотря на приобретенную новую модель утюга хранит дома на всякий случай парочку устаревших моделей с мыслью "А вдруг война? А вдруг муж руки распускать начнет? А вдруг что-нибудь другое?"
  • В каждой уважающей себя автомобильной фирме хранятся не менее десяти моделей бывших в употреблении утюгов. Утюги служат для испытаний новых моделей автомобилей в аэродинамической трубе на сопротивляемость потоку воздуха, может поэтому новые автомобили все больше и больше становятся похожими на утюги.
  • Сикорский хранит коллекцию утюгов, которые бросила по нему жена. Глянув, как летит утюг, он воскликнул "Утюг летает, значит и вертолет полетит!"
  • Утюг - это одна из бытовых вещей, которые можно наиболее эфективно использовать при самообороне в случаи: войны, зомби-апокалипсиса, домашней соры, нападении пришельцев, а так же при обороне от хэдкрабов.

См.такжеПравить