Фэндом

Учёный — не лопата
~ Учёный муравьед про «Чем не является учёный»
Да я особо и не думаю...
~ Учёный-лопата про себя
Товарищи учёные! Профессоры с лопатами!
Замучались вы с иксами, запутались в нулях...
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях!
~ Высоцкий про учёного-лопату

Учёный-лопата как проблема биомеханики Править

S-L.jpg

первый в мире учёный-лопата

Происхождение учёного-лопаты вызывает массу споров, дебатов, обсуждений, драк, крупных потасовок, актов вандализма, мигрень и дождь. Однако все учёные сходятся в одном — лопата не сразу стал учёным. На пути к мировой славе, от совочка до здоровенной лопаты, удостоенной степени магистра в области бродильного производства, лопата перепробовал множество различных профессий.

Rubi2.gif

Лопата самоотвержено даёт отпор врагу

  • Лопата был одним из лидеров Народного Движения Освободителей Камбоджи. Когда же оказалось, что Камбоджу никто не занимал, да и нафиг никому она не нужна, лопата перешёл на службу в Ирландскую Республиканскую Армию Южного Йемена. Он участвовал в сотнях кровопролитных боёв с невидимым противником и противником, у которого виден только чёрный карандашный контур, однако был отстранён от боевых действий из-за контузии, полученой во время обеда. А когда сослуживцы догадались, что он ещё и не ирландец — он был с позором изгнан.
Rubi4.gif

«АА! у меня открытая рана на груди!»
«Зажми её лопатой, друг!»

  • Также лопата пробовал себя в медицине — говорят, если приложить лопату к больному месту — полегчает. В походе лопата был незаменим. Им можно было не только мешать суп и соскабливать прилипших к закаменевшей каше мух, но и перевязать рану или заклеить мазоль. Также лопата применялся в качестве наркоза — после пары ударов у пациента наступала расслабленность и спокойствие. Также один удар лопатой по лицу мог скрыть маленький синячок большим синяком.
  • Лопата неоднократно побеждал на международных конкурсах якутского верхнего брейк-данса. Позже он увлёкся балетом — однако в балетную школу его не взяли, аргументируя это отсутствием у поступающего ног.
  • Лопата, будучи невероятно обаятельным, нередко позировал известным художникам.

Сальвадор Дали изобразил его на картине «лопата в кукурузном поле», тем самым как бы выражая скрытую в лопате мохнатость.

Казимир Малевич нарисовал, наверное, самый реалистичный и точный портрет лопаты, и со словами «фигня какая-то получилась» закрасил его. Теперь эту картину мы знаем под названием «Чёрный Квадрат».

Rubi6.gif

Лопата в страстных латиноамериканских танцах

300x303.gif

«Чёрный квадрат» («портрет Лопаты»). Казимир Малевич. (Холст, скотч, линейка, маркер)

Лопата в науке Править

Да, лопата в науке.

Интересные Факты Править

  • Учёный-Лопата знаком с деревом.
  • Учёный-Лопата — само отрицание учёного-муравьеда.
  • Учёный Лопата — не умеет говорить по-корейски.
  • Самый известный философский труд на сегодняшний день — «Философские Искания Лопаты» или «Куда я дел лопату?»
  • В 43-х странах мира Учёный-Лопата — лидер «Десятки самых сексуальных садовых принадлежностей».
  • Все паяльники ненавидят Учёного-Лопату.
  • Учёный-Лопата придумал Windows. Других объяснений нет.
  • Учёный-Лопата — единственная лопата, удостоенная всех премий. Просто, чтоб не приставал.
S-1.jpg

Лопату знакомят с деревом

Также на Фэндоме

Случайная вики