Викия

Абсурдопедия

У холмов есть глаза

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
А в Рязани — грибы с глазами
Их едять, а они глядять
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

У холмов есть глаза (в украинском прокате — У хохлов есть глаза) — фильм-мелодрама. Режиссёры — Уес Крейвен и Александр Ажа.

Сюжет Править

Семья Петровых едет из Москвы в Сургут на ежегодный фестиваль солёной ваты. Проезжая мимо Ташкента, они случайно протыкают колёса своего автомобиля об неизвестно откуда взявшегося на дороге военного «Ежа» с надписью «Не входить, опасная зона». Найдя рядом заброшенный город на месте следа от атомного взрыва, они решают остановиться там на ночлег.

Вскоре они узнают, что здесь обитают злобные орды бомжей, которые под влиянием космической радиации и палёного самогона мутировали в некую странную форму жизни. Единственное транспортное средство, которое только находится в округе, одноколёсный самокат, захвачен ими, и семья Петровых готова сделать всё, чтобы заполучить его и выбраться из этого места.

Актёры Править

Главный мутант — Дворник Дядя Вася.

Вася Петров — Кот Борис.

Правый глаз восьмого холма слева — Уес Крейвен.

Труп под колёсами машины — Александр Ажа.

Награды Править

  • Специальный приз за лучшую мужскую роль от коллектива трудящихся Службы Благоустройства Города Перьми(Дворник Дядя Вася).
  • Деревянный палец за лучшие декорации.
  • Пачка пластилина за лучшие спецэффекты.
  • Мужик с мечом за лучшую режиссуру.
  • Этикетка от туалетной бумаги за лучший сценарий.

Интересные факты Править

Битва швабрами.jpg

Кадр из финальной битвы фильма.

  • Сценарий фильма был написан, когда режиссёры отправляли друг другу матерные эсэмэски, споря, в чьих фильмах больше крови.
  • УАЗик, на котором ездят главные герои, на самом деле является замаскированным мотоциклом «Урал», к которому с боков были приклеены бумажки с нарисованным карандашом корпусом.
  • Изначально фильм планировался как римэйк классического фильма Мы с семьёй едем в Анапу, однако из за непредвиденных обстоятельств (нападения мутантов) сюжет пришлось изменить.
  • Финальная сцена битвы на швабрах была снята одним дублем — актёры даже не знали, что их снимают, они просто дрались за бутылку водки.

Викия-сеть

Случайная вики