Фэндом

Абсурдопедия

Ф

3739статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кириллица
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl

Ф (о зачеркнутое) — буква, предложенная ярыми противниками буквы О. Была с удовольствием принята математиками и чертежниками, которым надоело писать слово «Диаметр».

Интересные факты Править

  • Существует предположение, что первоначально Ф выглядело как О, перечеркнутое двадцатью девятью линиями. Но из-за жалости к фанатам буквы О, количество линий сократили до одной.
  • Если бы филин знал, что его название начинается с буквы Ф, то он бы… Впрочем, хорошо, что он этого не знает.
  • Издревле ходили слухи, что буква Ф обладает магическими свойствами. Например, если на таракана наступить сапогом, помеченным буквой Ф, то таракан умрет.
  • Люди, в чьих именах шесть букв Ф, всегда поражали своими магическими способностями и прочими странностями. Но их всегда боялись как огня.
  • Буква Ф — золотая середина. Действительно, выражение «фифти-фифти», означающее «строго поровну», содержит аж четыре буквы Ф.
  • Фуфайка греет человека не потому что она теплая, а потому что в ней две буквы Ф.
  • Анатолий Вассерман такой умный, потому что уважает букву Ф и всегда носит с собой ее изображение.
  • Существует предположение, что Ктулху не пробудится, пока существует буква Ф.
  • Во всех словах, означающих положительные эмоции, присутствует буква Ф: Позитиффчег, уфмешка, феселье…
  • Слово фараон начинается с буквы Ф, поэтому они покоятся в величественных пирамидах. В слове царь ни одной буквы Ф, поэтому его расстреляли.
  • Буква Ф очень похожа на восходящее солнце, не правда ли?
  • Не правда.
  • Самый богатый город — Дубай, потому что по-арабски его название пишется как Ффффф.
  • Правильно Ё-фицированное Ф обладает теми же свойствами, что и обычное Ф.
  • С буквы Ф начинается все хорошее. Например, средний ряд клавиатуры.

Также на Фэндоме

Случайная вики