Викия

Абсурдопедия

ФАК АП (самолёт)

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
В 1983 г. М. П. Симонов, бывший до этого первым заместителем министра авиационной промышленности СССР И. С. Силаева, был назначен генеральным конструктором ОКБ Сухого. В том же году у М. Симонова появилась идея реализации преимущества КСО на боевом самолете-истребителе.
~ Боян (человек) про ФАК АП

ФАК АП (русск. Фронтовой авиационный комплекс атаки и перехвата) — перспективная военная программа перевооружения Военно-Воздушной Силы Медвепутии. Головным разработчиком является ОАО «Сугой», после распада СССР специализирующееся на импорте высококачественного хентая из США. Первый экземпляр на момент написания статьи[1] находится в Москве, где его подвергают статическим и динамическим испытаниям. Программа испытаний нелётного образца включает:

  1. Лобовое столкновение с Камазом на до-, около- и трансзвуковых скоростях, а также на гиперскорости;
  2. Горячую замену электрооборудования без изолирующих перчаток;
  3. Дозаправку топливом непосредственно расходного бака при работающем двигателе.

Также собираются второй и третий экземпляры опытного самолёта, один из которых, по авторитетному заявлению Вадима Черноброва, будет лётным и поднимется в воздух в октябре 2008 года.

История Править

В конце 80-х ВВС Советского Союза выработали ресурс и требования для следующего поколения фронтовых истребителей на замену И-16 и Як-1. Министр обороны Евгений Шапошников как основное заинтересованное лицо был поставлен в известность о наличии в Военно-Воздушных Силах СССР истребителей четвёртого поколения Су-27 и МиГ-29, но по причине строжайшей секретности все выпущенные машины скрывали как от глаз вероятного противника, так и от военнослужащих своей страны, опасаясь предателей в их рядах. Из-за бедственного положения авиации Шапошников настоял на выдаче авиаполкам фронтовой авиации и ПВО страны новых истребителей. Сразу же как они поступили в воинские части и начали совершать регулярные полёты под прицелами камер иностранных спутников-шпионов, Пентагон поставил перед ведущими конструкторами загнивающего Запада задачу догнать и перегнать загнивающий СССР. Параллельно, зная о наблюдении за военными базами ВВС из космоса, ведущие конструкторы Советской страны решили втайне от властей (опасаясь предателей в рядах Партии и правительства) создать самолёт следующего поколения, не уступающий дорогу никакому передовому истребителю армии вторжения. На основе этих требований КБ «Нэкоян» разработало проект «Нэко-1.404», КБ «Сугой» — «Сугой-42». Но героические конструкторы так и не дожили до первого полёта своих выстраданных детищ. Предатели в рядах Партии и правительства, которых так боялись умудрённые опытом старики, нашли их первыми и расстреляли Кровавой Гэбнёй в упор. Недостроенные самолёты были переданы в МАИ в качестве учебных пособий для слесарей и сварщиков, выполняющих подсобные работы. В 2002 году КБ «Сугой», после смены руководства и уничтожения производственной базы, было выбрано для отмывания денег под видом разработки нового самолёта. К сожалению отмывателей денег, в девяностые годы МАИ воспитал поколение действительно мастеровитых слесарей и сварщиков.

Характеристики Править

Проект ФАК АП правильнее будет сказать - ПАК ФА, он же: Т-50 - заводское обозначение изделия, он же Су-67 - самолет пятого поколения, является секретным. По этой причине, информация по его лётно-техническим характеристикам и внешнему виду отсутствует. Если вы обладаете достоверной информацией по лётно-техническим характеристикам и внешнему виду ФАК АП, немедленно сдайтесь представителям Федеральной службы безопасности для последующего физического уничтожения.

Предположения о конструкции и внешнем виде Править

ФАК АП — это самолет тяжелого класса (максимальная взлетная масса около 37 с чем-то тонн, как у Су-27, Су-47 и Су-67). Параллельно с ним разрабатывается облегченный истребитель 5-го поколения (его название — ЛСТИ, «лёгкий средний тяжёлый истребитель»). Однако на данном этапе принято решение, что в роли ЛСТИ будет выступать МиГ-25, свободно трансформируемый в лёгкий или средний истребитель путём замены цифры 2 в индексе на 1 или 3.

Анализ заявления заместителя Министра Обороны РФ Править

По заявлению начальника вооружения Недовооружённых Сил — заместителя министра обороны РФ Владимира Канонеркина[2], «планер — это будет планер пятого поколения. Двигатель будет на четвёрку с тремя плюсами. Всё хорошо, недостаток один — не запустился пока ни разу (уже летал, смотреть видео). Потому и планер. Хе-хе-хе». Из интервью с людьми из «Космопоиска» и адептами Сверхновой Хренологии следует, что они, как обычно, противоречат себе. Если же верить многочисленным заверениям сотрудников закрытого КБ, самолёт полностью отвечает требованиям для самолётов 5-го поколения:

простой и дешёвый в обслуживании;

развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа;

маневрирует с большими перегрузками;

малозаметен и многофункционален.

По такому описанию можно предположить, что ФАК АП представляет собой модернизированный самолёт По-2, переделанный по типу буксируемого планера для бомбардировщика Ту-160.

Для достижения поставленных целей на ФАК АП установят новые двигатели, более мощные, чем у предшественников (предположительно — АШ-62ИР[3]), и с отклоняемым вектором тяги (обеспечиваемым увеличенными допусками при креплении двигателя). Вооружение он сможет нести как на внешних, так и на внутренних узлах подвески самолёта-буксировщика. Формы самолёта призваны обеспечивать минимальную площадь отражающих поверхностей и хорошие аэродинамические характеристики[4].

Анализ конструкций экспериментальных машин Править

В конце девяностых годов прошлого века усилиями слесарей МАИ были достроены и доведены до состояния лётного экземпляра образцы «Нэко-1.404» и «Сугой-42». Каждый из них обладал рядом характерных особенностей, придававших ему черты облика самолёта пятого поколения.

«Нэко-1.404» оснастили дельтавидным адаптивным крылом, багажниками для хранения боеприпасов, ручкой управления циклическим шагом и перископом. Таким образом в новом самолёте соединились лучшие качества самолёта, автомобиля, вертолёта и подводной лодки. Однако из-за обилия высокотехнологичных наворотов самолёт оказался перетяжелённым, вследствие чего выполнил всего один полёт и спрятался в ангаре, объясняя нежелание летать сквозняками на свежем воздухе и жалобами на одышку.

На «Сугой-42» впервые в мировой практике установили т. н. крыло странных очертаний (КСО), обладающее рядом преимуществ перед обычным крылом. Как показала реклама, крыло странных очертаний работает в три раза дольше, убивает все известные микробы и впитывает неограниченное количество синей жидкости. Для проверки рекламных обещаний была начата обширная программа лётных испытаний, не завершённая и по сей день.

Общим недостатком обеих машин является дороговизна по сравнению с гипотетическим проектом кардинальной модернизации самолёта У-2 (По-2), почему эта гипотеза и представляется наиболее правдоподобной. Истинные сведения о ФАК АП пока ещё недоступны.

Прогнозы авиафилов Править

Оборудование Править

На ФАК АП планируется устанавливать новую РЛС с активной фазированной гражданской позицией, разработки НИИПЕТ, содержащую более 9000 приёмно-отъёмных модулей, что обеспечит самолёту большую дальность обнаружения и применения по нему ракетного оружия.[5] На МАКС-2009 была представлена РЛ АФГП в Х-диапазоне, содержавшия 1526 стразов Сваровски, максимальная мощность каждого составляла 12 КГ/АМ. Плоскость антенны расположена под наклоном, что несколько снижает её мощность при работе по наземным целям и существенно снижает её вклад в боеспособность самолёта. Радар построен полностью на российской элементной базе на основе синхрофазотронного бурбулятора и передовых технологий антенных систем с электронным управлением лучом. Новый радар был впервые представлен общественности на авиасалоне МАКС-2009, где представитель НИИПЕТ сообщил, что испытания РЛС были начаты в ноябре 2008 года, работы по совместным испытаниям с другими системами самолёта — летом 2007 года, а выпуск первой полностью готовой к боевому применению БРЛС запланирован на середину 2006 года, что полностью соответствует заявлениям Вадима Черноброва. Нельзя обойти вниманием успешно выдержанный изделием краш-тест, в ходе которого, при лобовом столкновении с Камазом, количество рабочих элементов увеличилось вдвое при разрушении лобового стекла тестового прибора.

Первый полёт Править

29 января 2010 г. состоялся первый полёт лётного экземпляра ФАК АП. Внешне самолёт напоминает Су-27 с обвесом от F-22. На первом лётном экземпляре не установлены фары, синяя мигалка и антирадар, что привело к приросту скорости по сравнению с ожидаемым. Узкие круги предполагают на основании разбора телевизионного репортажа, что на самом деле 29 января совершили несколько вылетов два разных экземпляра. Это, вероятно, вызвано временным парадоксом и переносом прототипа во времени, как и предсказывал Чернобров.

Примечания Править

  1. Октябрь 2009 г.
  2. Фамилия изменена в интересах следствия. — Штирлиц.
  3. В настоящий момент двигатель АШ-62ИР снят с производства в России, а китайские двигатели отличаются более низким качеством изготовления. По всей видимости, именно этим объясняются трудности с пуском двигателя, упомянутые замминобороны РФ В. Канонеркиным. Но, с другой стороны, буксируемому за Ту-160 самолёту По-2 более тяжёлый двигатель взамен М-11 нужен только для изменения центровки с учётом действующих на него сил. — прим. К. О.
  4. На дозвуковых скоростях. — прим. Безумных учёных.
  5. В процитированном источнике не указано, за счёт чего увеличена дальность обнаружения ФАК АП радиолокаторами противника. Данная фраза противоречит заявленным возможностям истребителя и считается в узких кругах дезинформацией.

Викия-сеть

Случайная вики