Фэндом

Абсурдопедия

ФБР

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ОСТОРОЖНО!

Top secret.jpg

Осторожно! Содержание этой статьи является государственной тайной.

Перед прочтением съесть! Пепел сжечь!

Администрация

Здесь инопланетяне не проходили?
~ Агент ФБР про инопланетян
Нет, мы таких здесь не видели.
~ Инопланетяне про инопланетян
Скорее всего именно ФБР виновно в войнах, геноцидах, коммунизме и во всём на свете.
~ Аналы истории про ФБР

ФБР (Фиг блин ржёшь?) — американская государственная засекреченная организация, о существовании которой знают абсолютно все. Точно не известно, чем занимаются её агенты, но многие люди считают, что они в основном занимаются розыском НЛО и разработкой планов захвата мира и мировых заговоров.

Fbr.jpg

Агенты ФБР. Их отличительная особенность заключается в том, что они все слепые и как две капли воды похожи друг на друга.

Деятельность Править

По секретным данным, после рассекречивания которых человека, рассекретившего их ждёт мгновенная смерть, ФБР устраивает покушения на известных людей, устраивает заговоры и ищет инопланетян. Последнее у них пока получается лучше всего. Cамая успешная миссия ФБР на сегодняшний день является покушение на президента Кыргызстана, если не считать того, что сам президент так и не был убит. Также, в секретных документах написано о том, что именно ФБР создала Коммунизм и Советский Союз, а потом их разрушила. Кроме того, известно что все люди, пойманные ФБР отправляются в так называемый «отдел пыток и расстрелов». Там их пытают, заставляя смотреть общественное телевидение, по которому показывают одни сериалы и рекламу. После этого люди раскаиваются во всех смертных грехах, а если не раскаиваются, то их либо расстреливают, либо заставляют смотреть Дом-2.

Zdanie.jpg

Секретная штаб- квартира ФБР. Её место расположения является тайной, по этому люди, увидевшие эту фотографию должны её порвать и забыть об увиденном.

Структура Править

В целях безопасности ни один сотрудник ФБР не имеет имени. После того, как человек вступает на службу в ФБР, он должен немедленно забыть свою фамилию, имя и даже отчество. Если один из родственников или знакомых агента ФБР вдруг увидит его и узнает, тот должен немедленно стереть ему память стирательным прибором памяти для стирания памяти, существование которого засекречено. ФБР также придерживается лишь одного плана — уничтожения всех конкурентоспособных для Америки стран и разжигания мировой капиталистической революции.

Интересные факты Править

  • ФБР — самая секретная организация в мире, однако о её существовании знает весь мир.
  • Те люди, которые не знают о существовании ФБР, либо ещё не родились, либо умерли, когда её ещё не было.
  • ФБР ежегодно устраивает праздничную акцию — «Охота на зелёных человечков».
  • Вся информация, которая содержится здесь — государственная тайна.
  • Всех агентов ФБР не любит полиция… они хотели бы навешать им люлей.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики