Викия

Абсурдопедия

ФГМ

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием ФГМ

ФГМ — фимоз головного мозга. Довольно распространённое, но практически неизученное заболевание, характеризуется нарушением функционирования межушечного нервного узла в результате закупорки мыслепроводящих каналов. Заболевание не является смертельным. Как правило, больной не испытывает какого-либо дискомфорта и часто не подозревает, что он тяжело болен.

Симптомы Править

  • Агрессивность;
  • Катастрофическое снижение мыслительных способностей;

Группы риска Править

Исследователи отмечают аномально высокий уровень заболеваний среди людей использующих компьютеры, в особенности— среди работающих в сетях (в том числе фидонете и интернете), хотя это и не является ни необходимым, ни достаточным условием заражения. Возможно эта оценка является смещённой из-за трудностей диагностики ФГМ в оффлайне (меньшее число и интенсивность контактов; отсутствие логов, анализом которых можно выявить ФГМ ит. п.), и реальная распространённость заболевания много выше. В частности, ФГМ легко и часто выявляется у публичных личностей, чьи слова и поступки протоколируются СМИ. Существует гипотеза, что ФГМ в интернетах поддерживается постоянным притоком больных из оффлайна, где лишь переходит из латентной фазы в активную из-за сильного стресса.

Высказывались предположения о связи ФГМ с различными формами вирусной шизофрении, а также о возможности его передачи половым путём от обезьян подобно СПИДу, однако доказывать их было влом. Единственный достоверный факт— связь ФГМ с кащенитами и их новейшей мутацией— падонками.

Большинство случаев ФГМ выявляются среди кащенитов, либо кащенитами, из чего следует вывод, что кащениты не проявляющие симптомов ФГМ всё равно являются скрытыми разносчиками ФГМ. У падонков же вирус ФГМ прочно интегрировался в ДНК лобных долей мозга.

Природа заболевания Править

В научных кругах ведутся споры о природе заболевания. Существуют две версии:

  • ФГМ —- это результат воздействия вируса.
  • ФГМ —- это генетическое нарушение.

Вирусная природа заболевания Править

Вирус ФГМ был разработан японцами во время Второй Всемирной Американско-Японской Войны. Опыты ставились на японских лётчиках, эти лётчики получили впоследствии название «камикадзе». Для предотвращения налётов известный Американский учёный Альберт Франкенштейн был вынужден создать Нанобомбу. Наряду с живительной эффтаназией нанобомба является единственным на сегодняшний день средством борьбы с ФГМ.

Генетическое нарушение Править

Широко известный в узких кругах специалист в области биореакторов, доктор сверхточных наук, доцент кафедры нанологии Душанбинского Паратехнического Института профессор Луговский высказал предположение, что между случаями ФГМ и ГСМ (распространенный вид тяжелой генетической паталогии) существует корреляция. По слухам проф. Луговский начал с того, что выявил ФГМ у себя.

Методы профилактики Править

ХЗ.Одним из самых действенных методофф является катарсис по Бомболюку.сутть метода-поднимаемсо с поциентом на стопицотый итаж,вкупе с поциентом прихватываем девайс,при помощи которого поциент пользует интернеты.фиксируем зараженного,и на иго глазах выкидыцваем оный дивайс в окно стипиццотово итажа.метод себя оправдал.вкуппе с методикой данного катарсиса,используются торадиционные методы-ЭСТ,медикаменты,покой,изоляция и трудотерапия.

Методы лечения Править

Неизлечимо. Однако по заявлениям известного профессора Фримена, существует хирургический способ уменьшения страданий больного. Метод Фримена подразумевает под собой монтировочную трепанацию черепа и рассечении красного нерва, поперечно пересекающего внутричерепное пространство. Метод не прижился в медицине из-за серьёзного побочного эффекта. При рассечении нерва, отваливаются уши, так-как он (нерв) связывает и удерживает их(уши) между собой.

Викия-сеть

Случайная вики