Фэндом

1374415602 ofbeardsandmen1.jpg

Густав Петтерович медитирует перед ремонтом трактора

Ла-ла-ла-ла-ла , яйца! Ла-ла-ла-л-ал-а-л-а-ла-ла-ла
~ Авария про яйца Фаберже

Фаберже Густав Петтерович ( укр. Фарбожабенко Грыгорiй Петрович ,евр. Фарбер Гоц Ицхакович) — выдающийся механик-самоучка, а так же скульптор — по чьим старым эскизам якобы работает Царители . Работает в МТС слесарем по ремонту тракторов. Изобретатель-рационализатор. Первый активный адепт метода "молота и зубила " и способа защиты тракторов от вредного воздействия солнечной радииации с помощь CD дисков укрепляемых сверху на лобовом стекле.Так-же первым начал практики оберегания от порчи и поломок тракторов наклеивая на них наклейки типа " Экономика должна быть экономной", " Любите родину мать вашу ", "Экономь ГСМ"

БиографияПравить

Ну какая там к черту биография!!Дед ювелир,отец ювелир,даже прадед ювелир -янтарем копья соплеменникам инкрустировал!Гнать в шею с России немчуру этого а биографию сами придумаем нашу и правильную
~ Жириновский про биографию Фаберже

Родился в Н-ск в семье Чухонских французов, многие историки задавались вопросо - почему фамилия немецкая , по одной из версий Россия в те времена вела войну с Бонапартом , никак  великий механик не мог взять французскую фамилию. До семи лет подвергался постоянным наказаниям гувернандки за порчу яиц. Будущий механик испытывал опытным путем прочность яиц для дальнейших более серьезных работ над ними. В школе часто бил стекла .С осколков гранил алмазы и продавал на черном рынке за что попал под надзор Царской охранки.

ИзобретенияПравить

  • Единственная область, где Фаберже сумел заслужить всеобщее признание — ремонт тракторов. Порой, используя прогрессивные методы собственной разработки, он ремонтирует до пятидесяти тракторов в день. Увы, случаются дни, когда трактора не ломаются — тогда он и начинает изобретать всё подряд, не всегда успешно.
  • Усовершенствовал яйцелограф, добавив к нему механизм для нанесения на генерируемые логотипы МТС различных рисунков. Однако, из-за сложности конструкции, изобретение пока имеет ограниченное применение.
  •  Скульптором он многократно начинал изготавливать свой скульптурный автопортрет, но тщательно выполнив лишь одну деталь,игогда во времена большого озарений изготавливал даже две детали, прекращал работу над ним.Возможно Фаберже был немного и танцором и те предметы мешали дальше танцевать ,а вернее ваять скульптуры дальше.
  •  Пробовал примирить МТС с Билайном, сказав: «Пчёл без яйц размножаться нэ сможет. Но и яиц отдэльно от пчёл тоже размножаться нэ сможет». Эта его попытка примирить между собой двух опсосов успеха не имела. Подозревают, что всему помешал коварный Электромегафон, он же Матюгальник, прекрасно понимающий, что произойдёт, если Билайн и МТС положат все яйца Фаберже в одну корзину абонементного превосходства  и объединятся против него.

Также на Фэндоме

Случайная вики