Фэндом

Абсурдопедия

Фаина Раневская

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Раневская
Раневская муляж.jpg
Ник

Раневская (в честь героини из пьесы Чехова)

Годы жизни

0 — 10 лет: 1896—1906;
10 — 22 года: 2002—2014;
22 — 87 лет: 1928—1984, в том числе: 1542 г до н. э., 1670, 1868, 1579 и много других годов

Деятельность

путешественник во времени, сочинитель статусов для ВКонтакте

Хобби

Народная артистка СССР

Фаина Георгиевна Раневская — биологический генератор цитат. Среднестатистический современный человек знает несколько ее цитат, и часто видит, как их цитирует кто-то из его друзей в ВКонтакте. О ее биографии никто не знает почти ничего, потому что цитаты гораздо интереснее. Статья о Раневской без ее цитат похожа на:

Поэтому цитат в статье много.

Детство и юность Править

Всем известно, что Раневская употребляла в своих цитатах такие модные слова, как «жопа». Человек, чье детство было еще до революции, а молодость — при Советском Союзе, не мог мыслить столь прогрессивно. Этот феномен объясняется просто: в десять лет она перенеслась в наше время, и вернулась оттуда в двадцать два года. Пульт дистанционного управления Машиной Времени и Пространства (МВП) ей подарил покойный друг-инопланетянин. Он перенесся на Землю как раз с помощью этого пульта, но вскоре скончался от насморка, поскольку у него был слабый иммунитет к инопланетным заболеваниям.

Особенности характера Править

Aquote1.png

Во мне два человека… Сегодня как раз дежурит второй.

Aquote2.png

Ее дела не так уж и плохи — всего лишь два человека. А вот тем, в ком штук семь людей, жить гораздо сложнее!

Попробуем выяснить, что за два человека в ней жили, по ее цитатам:

Aquote1.png

Жизнь — это затяжной прыжок из п##ды в могилу.

Aquote2.png
Aquote1.png

Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.

Aquote2.png

Получается, что первый человек — пошляк, второй — романтик.

Часто случалось так, когда требовался романтик, приходил пошляк, а когда требовался пошляк, приходил романтик.

Афина.jpg

Вот за кого могла бы успешно выдавать себя Раневская, если бы не употребляла нелитературные выражения.

Однажды она оправилась в Древнюю Грецию и представилась там Афиной, богиней мудрости. Когда она сказала несколько своих умных мыслей, древние греки ей поверили и принесли специально приготовленное для нее блюдо, которое было столь уникально, что никто другой есть его не собирался. Она сказала:

Aquote1.png

Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!

Aquote2.png

Греки сразу поняли, что никакая она не богиня, хотели схватить и принести в жертву настоящей богине Афине, но она вовремя успела нажать кнопку на пульте и вернулась назад в СССР.

Стенька Разин.jpg

Стенька Разин, через 5 минут после расправы над Раневской

Однажды она перенеслась в 1670 год и познакомилась там со Стенькой Разиным. Он взял ее с собой кататься по Волге. Про этот эпизод есть известная народная песня «Из-за острова на стрежень», но Раневскую там почему-то называют княжной. И вот, Стенька Разин, «сам веселый и хмельной», просит ее рассказать что-нибудь интересное, на что она отвечает:

Aquote1.png

Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.

Aquote2.png

Что было дальше, ясно из слов песни:

Мощным взмахом подымает
Он красавицу княжну
И за борт ее бросает
В набежавшую волну…

К счастью, Раневская смогла под водой нажать кнопку на пульте и вернулась назад в СССР, как раз к премьере очередного спектакля, где должна была играть главную роль.

Личная жизнь Править

Ее первой любовью был Ожегов, составитель орфографического словаря. Но однажды в своем письме к нему она допустила орфографическую ошибку — написала слово «жопа» через «ё». Он не смог ей этого простить, и сразу же разлюбил.

Второй любовью был Склифосовский, известный врач. Они познакомились в 1868 году. Однажды на свидание с ним она надела белую блузку, не заметив на ней клопа. Но Склифосовский клопа заметил, и клоп привел его в ярость, поскольку это антисанитария. Любовь умерла.

Об этих двух разочарованиях Раневская сказала:

Aquote1.png

Орфографическая ошибка в письме — как клоп на белой блузке.

Aquote2.png

Имея в виду, что орфографическая ошибка в письме, как и клоп на белой блузке, может убить любовь мужчины навсегда!

Третьим из самых любимых мужчин Раневской был Малевич. Она долго позировала ему для портрета, а когда увидела, что в результате получился черный квадрат, сразу же разлюбила его.

Последнее путешествие Править

Убивает своего сына.jpg

Иван Грозный убивает своего сына. Хорошо, хоть не Фаину Раневскую.

Однажды она перенеслась в 1579 год. Как только она там материализовалась, ее тут же схватили и отвели к царю — Ивану Грозному. Оказалось, что ее арестовали за хождение с непокрытой головой, что в те времена для женщины было еще большим вандализмом, чем сейчас бегать голой по Красной площади.

Царь отдал приказ посадить ее в темницу и морить голодом. Она несколько раз пыталась вернуться назад в СССР, но не могла, из-за сбоев в работе портала. Наконец, через неделю бесплодных попыток, ей наконец удалось вернуться. В своем интервью газете «Правда» она призналась:

Aquote1.png

Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствовала себя ведром, которое туда опустили.

Aquote2.png

А также:

Aquote1.png

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Aquote2.png

С тех пор она решила больше не путешествовать во времени, чтобы не встречать жадных мужчин, которые будут морить ее диетами и создавать ей плохое настроение.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики