Викия

Абсурдопедия

Фашист

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Hitler in Paris.jpg

Показ коллекции «Весна-лето 1940» в Париже

Фашист (англ. fashion — мода) — представитель молодёжной субкультуры фашистов, весьма популярной в тридцатых-сороковых годах XX века, и, кое-где, сохранившейся до сих пор. Фашисты очень хорошо разбираются в моде, они постоянно следят за модой, не пропуская ни одного показа моделей, и соответственно всегда одеты по последней моде. По идеалогии они близки к нарциссистам, людям, помешанным на своих чертах лица. Здесь и далее мы не будем их различать.

История движения Править

Движение фашистов зародилось в Италии, где молодой экстравагантный дизайнер Бенито Муссолини, шокировал публику своими первыми коллекциями. Одновременно, первый нарциссист Германии и начинающий политик А. Гитлер попытался провести парад мод в центре Мюнхена. Но нанятые статисты перебрали с пивом и акция провалилась. Власти посадили молодого Адольфа в тюрьму, под громкое гиканье серых консервативных бюргеров. Но он не сломался, а даже получал удовольствие от испытываемых лишений, чем пугал тюремное начальство. Вскоре сокамерники перестали к нему приставать. Он смог заняться выкройками и рукоделием, а по вечерам, лепить из хлебного мякиша книгу «Mode und den Kampf», позже ставшую настольной книгой каждого немецкого подростка.

Внешний вид Править

Фашист трепетно относится к брутальной военной форме и знакам различия, а также к цветным повязкам. Наиболее опытные создают свои собственные модели одежды. В них они щеголяют на закрытых клубных вечеринках. Те же кому не хватает денег, носят спортивную форму. Хотя фашисты весьма эксцентричны, они не представляют никакой угрозы для общества. Музыкальные предпочтения — немецкие песни гитлеровской эпохи, от «Wenn die Soldaten» до «Ich bin Schnappi». Стороники GreenPeace и прочие либералы относятся к фашистам с презрением, поскольку те готовы уничтожить несметное количество песцов ради гламурной шубки.

Течения фашистского толка Править

Также, от фашистов со временем отпочковались следующие течения:

  • Фаршисты, они же любители фаршированного мяса
  • Кашисты — сторонники всеобщего поедания каш, главные противники фаршистов
  • Нашисты, они же Путинюгенд
  • Маршисты — люди, любящие маршировать в разных маршах
  • Шашисты — любители игры в шашки
  • Гашисты (они же гашшашшины (hassassins)) — любители курения марихуаны, в свободное время подрабатывающие наёмными убийцами.

Смотри также Править

Викия-сеть

Случайная вики