Wikia

Абсурдопедия

Федорино Горе

Обсуждение0
3185статей на этой вики

Федорино Горе (Fedora Core) — персонаж древне-французских народных сказаний о кудеснице Федоре.

Отличительная черта этого сказочного персонажа — красная турецкая феска, надетая набекрень. Персонаж символизирует извечную мечту о всеобщей свободе, равенстве и братстве (Liberte, Egalite, Fraternite). Следует отметить, что в современной Франции эта мечта уже практически воплощена в жизнь, в результате чего среднестатистический француз носит под феской паранджу, говорит на иврите и является потомком нелегальных иммигрантов из Алжира.

Малоизвестен тот факт, что по мотивам сказки о Федорином горе был создан дистрибутив Linux, отличающийся повышенной дружелюбностью к пользователю. Дистрибутив получился настолько дружелюбным, что некоторые пользователи даже начинают флиртовать с ним и слать ему письма с признаниями в любви. К сожалению, у такой дружелюбности есть и оборотная сторона: каждая запускаемая программа имеет полную свободу (liberte) решать, насколько равноправен данный конкретный пользователь, с каким пользователем стоит покорешиться (fraternite), а какого пользователя вежливо поприветствовать маловразумительными (egalite) иероглифами.

Викия-сеть

Случайная вики