Фэндом

Абсурдопедия

Фермаклит Эфесский

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фермаклит Гор Эфесский — древнефранцузский философ и геометр, основатель философско-математической школы.

Философское учение Править

За первичное (первооснову всего сущего) принял количество франков — численное мерило любых материальных (еда, золотые цепи, вилла в Афинах, однушка в Москве) и духовных ценностей. Даже жизнь человека измерялась во франках. Так, простолюдин стоил меньше, чем полководец, и потому содержал в себе меньше франков. Потому великие полководцы и были толще рабочих и крестьян — на них ушло больше первичного. Самые богатые франками по Фермаклиту были философы (каста французов-правителей; яркие представители: Шарль де Голль и Наполеон Бонапарт).

Вклад в науку Править

Фермаклит совместно со своими учениками внёс огромных вклад в самые различные области науки.

  1. Открыл закон о количестве материи, необходимой для сшивания треугольных шаровар с прямым углом (т. н. штанов Гора).
  2. Вывел зависимость высоты голоса графомана, которым тот вопит в адрес соседа-музыканта, от длины струны, на которой играет музыкант.
  3. Первый теоретик пузыки, то есть игры на пузе, любимого послеобеденного занятия античных философов и пузыкантов.

Иррациональные величины Править

Известен случай, когда ученики Фермаклита в результате интегрирования численного выражения его философских тезисов неожиданно получили, что человеческую душу нельзя представить в виде отношения двух рациональных или эмпирических величин. Душу они объявили иррациональной, а свою философию, которая её не изучала специально, нарекли рационализмом.

Один из вкравшихся в школу предателей-иррационалистов опубликовал эту работу в прессе в нарушение авторских прав. Пытаясь спасти репутацию, мудрый наставник составил так называемую Великую теорему Фермаклита, в которой утверждал, что не существует таких трёх душ, к которым была бы применима его теорема о штанах. Поэтому ни души, ни теорем, ни штанов не существует.

В течение многих лет люди пытались доказать Великую теорему, цепляясь за один из трёх её выводов. Через 400 лет её доказательство по третьему пункту (о штанах) нашёл английский математик и психиатр Зигмунд Фрейд.

Другие теоремы Править

Малая теорема Фермаклита 
В любом бесконечно большом магазине одежды найдутся две пары штанов.
Вторая теорема Фермаклита
Все прямоугольные штаны одинаковой длины изоморфны, то есть для любого e>0 можно найти такого портного, который перешьёт одну пару штанов в другую с потерями материи, меньшими e.
Диалектическая теорема Фермаклита 
Любой спор о существовании штанов не влияет на их геометрические свойства.
Французская теорема об остатках 
Для любой пары штанов найдётся единственное число N такое, что с потерям N метров материи можно перешить одни штаны в другие.
Последняя теорема Фермаклита 
1 = 2

Также на Фэндоме

Случайная вики