Викия

Абсурдопедия

Фидель Кастро

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Я не трачу своё время на бритьё, а это почти пятнадцать минут жизни ежедневно.Это время трачу на борьбу с капитализмом.
~ Кастро про классовую борьбу
 
Революция и постель с розами не совместимы.Сначала революция затем постель а после можно сигару выкурить и барышне розу подарить
~ Кастро про революцию

Фидель Кастро (настоящее имя — Федор Костров-Русский) — советский партизанский деятель, полковник КГБ, безсменный и единоличный руководитель Кубы

Застенки КГБПравить

Fidel kastro and gergiev.jpg

Фидель Кастро и будущий дирижёр Мариининского театра Валерий Гергиев

Был выведен в секретной лаборатории КГБ, располагавшейся в Тюмени . Фамилия  от того действия , которое было произведено над ним.

В 1726 году отплывший от берегов Испании эсминец «Куба» застрял на мели у берегов Пендостана. С тех пор пендостанцы несколько раз пытались стащить его с мели и поставили ханом на Кубе своего человека Батю Тисту. Тем временем поддерживаемый СССР Федор Костров начал партизанскую войну против правительства.

Во время Второй Священной Войны Пендостан разместил на Кубе ядрёные ракеты для обстрела Хермании, в которой поселился Фидель Кастро. Однако оба раза вышёл промах — первая ракета упала на Херосиму — японский остров — и затопила его, вторая упала в 1986 году в Чернобыле.

После окончания Второй Священной Войны Фидель Кастро устроил беспорядки в психиатрической больнице, которая располагалась на Кубе, а ещё через три года отряды Кастро, в которые входили Квентин Тарантино, Саддам Хуссейн и Че Гевара, взяли столицу.

Fidel Kastro in Pork Bay.jpg

Фидель Кастро за неимением перископа ведет наблюдение в оптические приборы. Ангола 1976 год.

После взятия столицы Кастро объявил о присоединении Кубы к СССР в качестве Кубинской Советской Социалистической Республики и о превращении Кубы в колонию СССР. Тем временем ракета, выпущеная во время Второй Священной Войны, ещё ещё летала в космосе, и СССР принял решение о размещении в резиденции Фиделя Кастро ядрёных ракет, что привело к Карибскому кризису. После окончания Карибского кризиса по условию договора Куба была присоединена к Кубанскому ханству на берегу СССР. На Кубе Фидель Кастро основал новую религию и провозгласил богом Че Гевару.

Ныне о Фиделе Кастро ничего не известно, остальная информация о нём является государственной тайной.

Викия-сеть

Случайная вики