ФЭНДОМ

Ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре.
~ Физрук про упражнения
Попу не отклянчивай! Не провисай! Разгибайся полностью!
~ Физрук про отжимания
Двойку тебе!
~ Физрук про дисциплину
Физрук — пи… бяка!
~ Ученик про физрука
Наш физрук, как военрук,
Ублажал себя без рук.
~ школа №104 про физрука

Идентификация физрука Править

  • Если вы видите человека в спортзале, говорящего что-нибудь типа «Ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре», то он физрук.
  • Если вы видете человека в спортзале, источающего разящий запах лука, с выступающим бугром на советских спортивных штанах и трогающего (страхующего) восьмикласниц за бёдра и ягодицы, то он физрук.

Представьте себе, физрук тоже человек. Поэтому он может быть не только в спортзале.

  • Если вы видите человека в парке, говорящего что-нибудь типа «Ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре», то он физрук.
  • Если вы видите человека на корте, поле или волейбольной площадке, говорящего что-нибудь типа «0:0. Гол! 0:1. Аут! Гол! 1:1. Аут! Аут! Гол!», то он физрук.
  • Если вы видите человека в кино, говорящего что-то вроде:
    • «Уан, ту, фри, фо» — это физрук.
    • «Эн, дё, труа, катр» — это физрук.
    • «Айн, цвай, драй, фир» — это физрук.
    • «И, эр, сань, сы» — это китаец.
  • Физруков нужно отличать от военруков. Сделать это довольно легко, ибо военрук умеет считать только до двух и знает название только одной ноги: «Раз-два, левой, левой!»

Свойства физрука Править

Обычно физрук — самый нелюбимый учитель в школе после математички, русички-литературички, физички, географички, химички, трудовика, англичанки, немки и исторички. Поэтому он обладает некоторым авторитетом, появившимся, в том числе, из-за такой фразы: «Я тебе сколько раз говорил: волейбольный мяч нельзя пинать! Двойку тебе!». Он им активно пользуется: любимая фраза «Ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре» без авторитета или фразы «Сейчас двойку поставлю!» не производит никакого эффекта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики