Викия

Абсурдопедия

Фома

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фома́ — один из апостолов (учеников) Иисуса Христа[Точно?]. Призван Христом из рыбаков[Разве?]. Его называли Дидим[Да неужели?] «близнецом[источник не указан 1978 лет]»: по одной из версий[какой именно? только не надо приводить версии из газет!] он был внешне похож[ Правда, что ли? ] на Иисуса[ Правда, что ли? ].

Один из моментов евангельской истории, связанный с Фомой[ Правда, что ли? ] — так называемое[ Правда, что ли? ] «уверение Фомы»[ Правда, что ли? ]. Фома не поверил в рассказы о воскресении Иисуса[Требуются две ссылки из ведущих рецензируемых научных журналов], пока не увидел[ Правда, что ли? ] собственными глазами[ Правда, что ли? ] раны от гвоздей[ Правда, что ли? ] и пробитые[ Правда, что ли? ] копьём[ Правда, что ли? ] рёбра[это слово можно по-разному интерпретировать] Христа. Выражение «Фома неверующий» (или «неверный») стало нарицательным именем[ Правда, что ли? ] для недоверчивого[А профессор Кислощеев считает, что наоборот! Вы что, считаете мнение доктора наук, профессора, президента Независимого Института Доверия недостаточно авторитетным?] слушателя[ Правда, что ли? ].

После проповеди Евангелия[ Правда, что ли? ] Фома принял мученическую смерть[православный календарь — не источник] в индийском[ Правда, что ли? ] городе Мелипура[ Правда, что ли? ] — был проткнут пятью[ Правда, что ли? ] кольями[ Правда, что ли? ].

В православии именем Фомы называется восьмой[ Правда, что ли? ] день по Пасхе[ Правда, что ли? ], приходящийся на воскресенье[это утверждает скрытнохоботник, которого при всём желании нельзя считать незаинтересованным лицом] — Фомина неделя[ Правда, что ли? ] (или Антипасха[ Правда, что ли? ]).

В честь Фомы названы остров Сан-Томе[ Правда, что ли? ] и столица государства Сан-Томе[ Правда, что ли? ] и Принсипи город Сан-Томе[ Правда, что ли? ].

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики