Викия

Абсурдопедия

Форт-Нокс

3572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Его нет
~ Обама про Форт-Нокс
Он есть
~ Народ про Форт-Нокс
Форт-Нокс.jpg

Форт-Нокс в натуре. Фотография сделана сверхсекретным инопланетно-российско-африканским неискусственным военным спутником жизни Земли

Форт-Нокс — сверхсекретный форт для хранения золотых запасов США, находящийся в Забугорье, на Пятой Марсианской улице. Форт абсолютно секретен, никто не знает ни его местонахождение, ни его название, ни даже факт его существования. Кто его охраняет — тоже загадка, по всей видимости, этим занимается только Никто.

Количество золота Править

До сих пор неизвестно точно, сколько золота находится в нем. Некоторые считают, что в нем вообще нет золота. По данным британских ученых, основанным на его размере и форме, количество золота в нем равно числу 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475.

В будущем году в Форт-Нокс вторглась армия телевизионщиков, желавшая снять видео о нем (на самом деле у них просто деньги кончились). К их величайшему разочарованию, они не нашли никакого золота, только чью-то забытую путевку на Гавайи. Ну что-ж, и так бывает...

Охрана Править

Согласно сверхсекретным данным от разведки, прочитанным аффтаром на сайте полная-брехня.рф, Форт-Нокс охраняет вся армия США + инопланетяне с лазерами на воздушных шариках. По утверждению анонимного и абсолютно надежного источника, охраной форта занимается один только Никто и вообще, охрана Форт-Ноксу не нужна, все-равно ведь никто не знает, где он находится.

Для защиты от выдачи секретов в здании установлены мощные передатчики, сигнал от которых в случае необходимости передаётся на приёмники в помещениях, где находится особо важная для государства информация. По данным от побывавших там сталкеров, этот сигнал зомбирует человека и тот вынуждает его валить отсюда как можно дальше.

Внешний вид Править

О нем ничего неизвестно, вообще ничего. Впрочем, скорее всего, он большой, иначе в него не влезло бы столько золота. С другой стороны, он должен быть маленьким, иначе бы аффтар уже его нашел.

Местонахождение Править

Он находится где-то здесь. Или здесь. Или здесь. Либо он находится везде и нигде одновременно, путешествуя по пространству и времени. Впрочем, по данным скучных собеседников, он все-же с 99,99%-й вероятностью находится в США, конкретнее в Забугорье, еще конкретнее на Пятой Марсианской улице, еще еще конкретнее в 5-м доме на этой улице, еще конкретнее в 13-й квартире этого дома.

Викия-сеть

Случайная вики