Фэндом

Форт Боярд — самая знаменитая недостроенная башня после Вавилонской.

История строительства Править

Боярд1.PNG

Боярд-1

Строительная кампания «Боярд-1» была начата сразу же после демонтажа Вавилона-5. Предполагалось пустить часть полученных после демонтажа материалов на строительство Огромной Морской Башни До Небес. Башня должна была иметь спиралевидную архитектуру снаружи, а внутри состоять из многоуровневого лабиринта, схема которого известна только посвящённым. По замыслу это должно было запутать врага в случае вторжения и предотвратить революции: правители могли укрыться на верхнем этаже и спокойно ждать, пока враги или революционеры не умрут голодной смертью, запутавшись в лабиринтах.

Однако, проект не был реализован даже на десятую часть. Легенды приписывают провал строительной кампании фирме «Моше и Ахламон», руководители которой, обидевшись на двухсотсорокалетнюю задолженность по зарплате, покинули стройку, прихватив с собой строительные материалы в качестве компенсации. Однако историки опровергают эту версию: «Моше и Ахалмон» в указанное время занимались строительством в Ебипте, и задолжал им фараон, а не вавилоняне. Причина была гораздо проще: архитекторы запутались в расчётах, и башня рухнула.

Строительная кампания «Боярд-2» была начата Навуходоносором. Согласно новому проекту, Морской Дворец-Крепость должен был быть построен из чистого золота и украшен рубинами, бриллиантами и статуями императора из мрамора и нефрита. Данью были обложены все доминионы от Индии до Нубии, однако, собранных средств хватило только на статуи и золотую мебель для будущей морской крепости. Сгорая от досады, преемник Навуходоносора Артаксеркс обратился к министру финансов Аману за советом, а тот предложил устроить маленькую победоносную войну и немножко побить евреев. Артаксеркс одобрил план и назначил Аману год сроку на реализацию плана. Однако через год без месяца после принятия этого исторического решения империя распалась на отдельных 127 государств, и проект был закрыт.

Боярд3.PNG

Боярд-3

Строительная кампания «Боярд-3» была начата английской фирмой «White Elephant». Предполагалось построить гигантскую морскую гостиницу в 666 этажей, которая должна была стать самым высоким зданием в мире. В ходе строительства были созданы следующие объекты:

  • туннель для подземного трамвая длиной в 50 километров
  • мост длиной в 200 километров
  • трубопровод, сбрасывающий отходы в Марианскую впадину.

Однако само здание так и не было построено.

Строительная кампания «Боярд-4» была начата советской строительной организацией «Котлован». Организация полностью оправдала своё название. Через 4 года после начала строительства, «Котлован» отрапортовал о завершении пятилетнего плана за четыре года. Однако, когда заказчик прибыл на место строительства, он обнаружил вместо башни глубокую скважину. Архитекторы, строители, обслуживающий персонал были расстреляны, и стройка закрылась.

Наконец, в 1666 году было решено построить на этом месте самый обычный форт, и уже в 1857 году строительство было завершено. Однако выяснилось, что военное укрепление в этом месте попросту не нужно, и форт был заперт, а ключи зарыты. Архитектура этого сооружения — военная тайна, которая так и не была рассекречена.

В настоящее время Править

Вскоре после закрытия форта, распространились слухи о хранящихся в нём несметных сокровищах Нимрода, Навуходоносора и Людовика XIV. Тысячи кладоискателей пытались штурмовать форт, но проникнуть туда удалось лишь единицам.

Боярд клад1.PNG

Некоторые коридоры можно преодолеть только так…

Тем, кому удавалось проникнуть туда и вернуться, рассказывали удивительные истории об устройстве форта. Во-первых, форт обитаем. Там живёт Китайский Старец и Старец Фуру, которые, предположительно, являются хранителями ключей от внутренних помещений форта. Особо удачливые кладоискатели обнаруживали также штаб-квартиру масонского ордена «Совет Теней». Во-вторых, форт изнутри построен как лабиринт со множеством препятствий, схема которого известна только двум Старцам. Иногда лестницы меняют направление, некоторые коридоры проваливаются, выбрасывая кладоискателя в воду, некоторые помещения затоплены водой, а некоторые утыканы шипами, и преодолеть их можно только с помощью хлипкой «тарзанки».

Что касается кладов Нимрода, Навуходоносора и Людвика XIV, то они так и не были обнаружены. Кладоискатели видят причину этого в том, что ещё ни одному из них не удавалось преодолеть все препятствия и проникнуть во внутренние помещения. В доказательство приводят судьбу самого удачливого кладоискателя, получившего некий ключ от Старца Фуру и добывшего шкатулку Наполеона. Шкатулка впоследствии оказалось подделкой, но пыл кладоискателей это не умерило.

Поиски клада продолжаются…

Также на Фэндоме

Случайная вики