Викия

Абсурдопедия

Франкистан

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Исламская Республика Франкистан
فرنسا
180px-Fr-map.png

Шейх: Хаттаб ибн Рашид Али ибн Аллах ибн Саркози
Население: арабы и негры
Столица: Эль-Барис
Денежная единица: Динар
Независимость: от Евросоюза
Marque du Gouvernement.gif
French111.gif

Француженки очень сексуальны

Франция — это я!
~ Людовик XIV
Неа, Франкистан — это я!
~ Ахмуд Мухмадинеджад

Франция (араб. فرنسا) (официально — Исламская Республика Франция) — развивающаяся теократическая колония Алжира, находящаяся в Западной Европе, на западе и севере омывается Атлантическим океаном, а на юге — Средиземным морем. Франция является родиной для Жанны Дарк, Жанны Лайт, Астервеникса, Людовика XIV, Наполеона и датского писателя Мухамада Абу Халиль Али Хасан Дауда. Последний был типичным представителей албанских иммигрантов, распространивших на территории французского ханжества армянский напиток коньяк. Ныне Франция занимается активным внедрением веры Пророка в массы во всём мире через сеть мусульманских миссионерских организаций «Французский иностранный легион».

Население составляет несколько десятков млн. человек. Законодательный орган — двухпатлатый парламент. Административно-территориальное деление: 22 ханства, включающих 96 эмиратов.

Французы чтят свою историю и традиции, они добры и гостеприимны. Они приветствуют поджигание машин и массовые демонстрации в качестве приветствия ЕС. Туристов они встречают всем аулом, угощая кебабом, жареной бараниной, шашлыками из свинины и картофелем фри из ближайшего Макдональдса. Народное блюдо — лягушки и жабы. Едят их исключительно с целью исключения давления жабы, в том числе на грунт. Каждый правоверный француз считает своим долгом отпраздновать священный месяц Рамадан, осуществить хадж в Версаль и поцеловать руку Ахмуда Мухмадинеджада, а также научиться выговаривать его имя без запинки, даже находясь в наркотическом опьянении.

Вооружённые силы Франции состоят из доблестных воинов мамлюков, вооружённых по последнему слову техники титановыми ятаганами и пращами с зарядами из обеднённого урана.

Древние Французы, которые по некоторым слухам были белые, известны как изобретатели белого флага, а также военной тактики капитуляции и боевого манёвра паники.

Политические партии: Коммунисты, Воинствующие Анархисты, Крайне средние, Исламский Джихад, Милитаристическая Партия Гомосексуальных Партизан и ещё несколько партий, различающихся по гурманским пристрастиям.

Главные достопримечательности страны — мечеть Парижской богоматери и минарет Ибн-Эффаля (самый высокий в мире). Заткнутый на её вершине белый флаг (второй официальный флаг Французского государства) в хорошую погоду виден даже в Берлине.

Викия-сеть

Случайная вики