Викия

Абсурдопедия

Фрейд И. Крюгер

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Фрейди Крюгер спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться…
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
Friendlykrueger.jpg

Фрейд И. Крюгер, фото на загранпаспорте, 1984 год

Фрейд И. Крюгер (нем. Freude Krueger) — известный американский психиатр, пытавшийся исследовать состояния сна и в оных оставшийся. Ныне в основном известен по циклу документальных фильмов ужасов «Корчма на улице Вязов», где он сыграл главную роль самого себя.

Детство Править

Отцами Фрейда И. были 666 маньяков, обитавших в Городской психиатрической лечебнице г. Бобруйск, да и матерью, вероятно, тоже. Уже с младых лет Фрейд И. увлекался игрой на фортепиано, аккомпонируя матери. «В один субботний вечер, когда мы окончили уроки музицирования, малютка Фредя решил узнать о своем отце. Я обняла его страстно… И рассказала историю его зачатия в подробностях. Ах, как сладко он ворочался в своей кроватке в ту ночь… Думаю, ему снились ангелы…» (из мемуаров матери Фрейда И.)

Отрочество Править

В подростковом возрасте Фрейд сбежал из психиатрической лечебницы, надев халат одного из врачей. Он поселился в заброшенной котельной и стал заниматься тем, чем умел — психиатрией.

Научная деятельность Править

Тщательно документируя свои опыты на видеокамеру, Фрейд занялся изучением снов. Для своей работы он разработал специальную перчатку, где на каждом пальце был какой-нибудь инструмент. Это позволяло Фрейду экономить время. Объектами его опытов всего за 1 год стали 55 мальчиков, 41 девочка, 3 старушки, 1 сторож мясного комбината и 1 летающий макаронный монстр. Последнму опыты Фрейда в области запугивания несовершеннолетних не очень понравились и он на него плюнул. Учитывая, что слюна летающего макаронного монстра имеет температуру 100 градусов по Цельсию, становится абсолютно понятно, почему на данный момент Фрейд так выглядит. Апофеозом научной деятельности Фрейда стал эксперимент по проникновению в сон. Проникнуть-то он проникнул, но не сильно удачно, так как при этом его физическая оболочка превратилась во что-то несъедобное, инструменты сплющились и сплавились (ими теперь только картошку чистить), а к телу прирос колючий свитер, который был им подобран на местной помойке.

Учение об архетипах Править

Девочка с огурцами.jpg

Один из любимых архетипов Фрейда

Научная деятельность Фрейда продолжилась по не зависящим от него обстоятельствам в стенах одного закрытого учреждения. Там он получил степень доктора психиатрии и вывел ряд довольно интересных закономерностей человеческого поведения, связав их с так называемыми архетипами. Согласно его теории, самые обычные на первый взгляд вещи способны затронуть самые сокровенные струны человеческой души. Так, например, с помощью его теории можно объяснить интерес многих женщин к различным овощам, а подростковый энурез связать с пепельницей.

А где же Фрейд И. Крюгер сейчас? Править

Оглянись, мать твою!

Викия-сеть

Случайная вики