Викия

Абсурдопедия

Фуррики

перенаправлено с «Фурри»

3390статей
на этой вики
Обсуждение4
Fursuit.jpg

Единственное общедоступное изображение фуррика со скрытой камеры

Фуррики́ — Виртуальная военизированная расса супермутантов, разработаная из секретных лабораторий Московской Медицинской Академии и наводящая страх на всех кроме марксистов-джедаистов, которым по большей части подчиняются.

История Править

В середине прошлого века в секретной лаборатории Маяк-47 глубоко под землей проводились опыты над животными по изучению нейрофизиологии с привлечением студентов дружественных стран и аграрных вузов. Эксперименты заключались в подключении гиперрадия и радонной системы с помощью ультратонких электродов к iPod’ам и ноутбуками Anus Inc., по которым бесконечно транслировались марши советского союза, отрывки из BBC Wildlife и композиции Баха, Вагнера и Pet Shop Boys — Go West. Целью экспериментов было выведение нового вида солдат, устойчивых к тлетворному влиянию западных СМИ. За ходом эксперимента, получившего название в честь одного из ученых «Филя Дельфийский»(неправильно описанный потом как Филадельфийский эксперимент в тех же западных СМИ) наблюдали марксисты-джедаисты, которые тоже были заинтересованы в получении новых солдатов с навыками обращения с силой. Однако на опыте 12.56 произошел эксец, предположительно в 14.64 минуты 32 июня, когда в связи с жарой, стоявщей в Москве, выкипела вся вода из градирен, нептуниевые волокна раскалились и взорвались, оставив лабораторию без света. Когда наконец удалось запустить резервный генератор, выяснилось, что все подопытные пропали вместе с электродами и запасами горилки. Эксперимент засекретили, бумаги и оборудование сожгли, а золу сьели, чтобы не посеять панику среди мирного населения Албании и России. Однако долгие годы спустя тревожные сигналы стали настойчиво указывать, что подопытные исчезли не бесследно. Вся информация, связанная с ними, доступна для работы только марксистам-джедаистам.

Характеристики Править

Фуррики, так себя называют отряды партизан, существуют в виде виртуальных бойцов, способных к выходу в нашу вселенную. Они группируются, следуя в либерал-социалистические партии на сайтах, конференциях и квартирах агитированных ими людей. Можно предположить, что в тот злополучный день сбой привел к прорыву испытуемых в парралельное пространство, с одновременным слиянием их с опытными животными и развитием стойких изменений в их ДНК. По скупым наблюдением марксистов-джедаистов фуррики отличаются диковатыми повадками, неуемной страстью к ракетной технике и автоматам. Обычно они стерильны, что обьясняется ядерным обменом веществ — вся поглощенная ими пища распадается на протоны, нейтроны и электроны. По осанке фуррик может быть очень похожим на человека, но это лишь мимикрия. Когда они собираются вместе на так называемых конФУРенциях, они показывают свое истинное лицо, «Пушистость души», снимая камуфляж. В такой обстановке они часто пьют водку, дерутся. По существующей информации, фуррики обладают, помимо заложенных в подсознание боевых способностей, фрагментами разума, заставляющими их идентифицировать себя с каким-либо жывотным. Так же высказывается предположение, что фуррики подчинены одному-единственному командиру. Им возможно является Ктулху. Также они сенсибилизированны к мульфильмам Warner Brothers и аниме.

Характерные признаки фурри Править

  • Отсутствующий животный взгляд, направленный на любой пушистый обьект.
  • Нечленораздельная речь, больше похожая на мяуканье, рычание, ворчание и русский мат.
  • Отсутствие реакции на красивых женщин при наличии большой реакции на волосатых грузинских туристов.
  • Возможно наличие волос на ушных раковинах (Если они выбриты, значит это не фуррик, а сотрудник НИИЧАВО).
  • Явные нехорошие планы по отношению к эстонским скинхедам (побить-расстрелять-посадить).

Словарик (наиболее частые термины и т. д.) Править

Пушистый — этим звуком фуррики обозначают своих представителей.

Пушистая душа — таким образом они обозначают свою принадлежность к отряду даже при отсутствии шерсти.

Мяв! — боевой клич некоторых фурриков при атаке.

Йифф — то же, что и фашизм.

Фуррсьют — истинная внешность косплея, косящего под фуррика. По косвенным слухам нечто пушистое и ужасное. К сожалению люди и фурри, увидевшие фуррсьют в истинном виде или убивались или сходили с ума и становились Кащенитами и попадали в Жёлто-Белый дом.

КонФУРенциях — секретные сходки фурриков, обычно проводятся на квартирах онимешников, взятых под контроль фурриками.

Викия-сеть

Случайная вики