Викия

Абсурдопедия

Футдуб

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Футдуб (от русско-английского footдуб) — старинная египто-китайская игра при помощи клюшек и желудей, в которой целью является поразить публику. Первое упоминание можно встретить в дневниках обитателей палаты № 6. Наиболее распространена на руси среди рыцарей ордена Хренологов.

С чем едят футдуб Править

Собственно есть его не стоит совсем по ряду причин:

  1. Не стоит уподобляться священным животным
  2. Желудей и так немного, и они постоянно куда-то пропадают
  3. Не стоит создавать ажиотаж на рынке мячей для футдуба
  4. Ибо нефиг

Историческая справка Править

Историки до сих пор не перестают спорить. Ну в смысле они всегда спорят, особенно по поводу того есть ли сейчас дождь или нет, но это сказка о другом. Я хотел сказать, что они не перестают спорить о происхождении названия этого вида спорта. Есть ряд версий, в которых выдвигается предположение о родстве игры футдуб и музыкального стиля dub (прародителя регги). То есть возможно что на языке аборигенов всё это звучало как footdub. Противники этой версии утверждают, что в древнем египте и тем более китае вряд ли знали латиницу, а созвучность названий случайна.

Правила футдуба Править

Under construction.

(Честно, знал бы рассказал :) ...)

Экипировка Править

Клюшки Править

Клюшки являются ключевой составляющей игры. Что с ними нужно делать до конца не изучено, так как раздел всё ещё не дописан. Но доподлинно известно, что есть различные клюшки для защитников и нападающих. Я уже молчу про вратарей. Клюшки различаются формой, цветом и ударопрочностью. При этом у вратарей они самые крепкие.

Мяч Править

Существует как минимум 2 стандарта на размер мячей:

  • Желудь спелый этого года
  • Желудь прошлогодний

Как и в футболе в вопросе с естественным газоном и искусственным покрытием, профессионалы отдают предпочтение желудям этого года. Отсюда традиция заканчивать сезон в октябре-ноябре, когда все мячи текущего сезона израсходованы и свежих желудей достать практически невозможно, только на чёрном рынке. На снимке вы можете видеть 2 новеньких мяча.

Footdubball.jpg

Форма Править

Форма подходит любая, единственное условие: У игроков должно быть хорошее настроение, в противном случае они будут дисквалифицированы и удалены с поля.

Гимн Править

Знатоки футдуба приоткрыли завесу неизвестности над традициями, сложившимися в мире футдуба. Так, перед каждой игрой исполняется популярный гимн футдуба: «Tie a yellow ribbon round the old oak tree».

По окончании игрищ победителям (если таковые имеются) или лицам, их заменяющим (например, проигравшим) предоставляется уникальная возможность найти ближайший дуб и повязать на него специальную жёлтую ленточку.

Соревнования Править

Представить себе футдуб без соревнований практически невозможно. Правда, это и без того — совершенно невозможная игра (о чём, в частности, свидетельствует полное отсутствие правил). Тем не менее, по футдубу регулярно проводятся чемпионаты мира. Их организует Международная Федерация по Футдубу. В настоящее время ведутся споры о том, были ли в истории футдуба чемпионы. Их существование находится под вопросом, их разыскивают Яндекс и Интерпол.

Также футдуб претендует на то, чтобы занять достойное место среди олимпийских видов спорта. Впрочем, какие только игры на это не претендуют.

Викия-сеть

Случайная вики