ФЭНДОМ

Повышение фхтангенса фи...
~ Комуняки про борьбу с древесным углём
Не «фхтанг», а «фхтагн»! Ням-ням.
~ Ктулху про фсех

Идея представления пронизывает всю Абсурдопедию. Представьте себе Ктулху, зохавывающего фсех. А теперь представьте это другим.

Данный опыт наглядно показывает, что простая формула (так называемая «КЗФ») не даёт достаточно информации и лишь определяет класс соотношений «зохавывающий — зохавываемый», не определяя на нём никакой структуры, что не позволяет разделить существующие объекты на естественные классы эквивалентности, так как без введения топологической структуры (согласованной с порядком зохавания) нельзя определить фундаментальные группы. Всё это приводит к идее необходимости разработки принципиально новых эффективных методик исследования явления зохавывания, что является очень важной проблемой, памятуя о том, что Ктулху Зохавает Фсех. Одной из таких новых разработок является функция фхтангенс.

Определение Править

Функцией «Фхтангенс» на области зохавания называется отображение $ \mathrm{fhtg}:X\rightarrow Y $, где X — область зохавания (подмножество универсума), Y — некоторое множество, результат зохавания.

В различных учебниках встречаются различные варианты данного определения, отличие которых друг от друга состоит в различном понимании структуры множества Y. Рассмотрим некоторые из них.

  • $ Y=\{\emptyset\} $. В таком варианте функция фхтангенс переводит любой элемент области зохавания в пустое множество. Споры возникают по вопросу: «Принадлежит ли Ктулху области зохавания?» На данный момент большинство учёных склоняется к мнению, что область зохавания может выбираться произвольно. Сторонники Культа Ктулху в ответ ссылаются на аксиоматику ZFC (единичный цикл, применённый в целях конспирации к CZF), а именно на пункт номер один: «Ктулху Зохавает Фсех». Неподготовленный читатель, несомненно, задаст вопрос: «Действительно, как же так?» А вот так. Подробнее смотрите в разделе «Закрытые проблемы».
  • $ Y=\{\emptyset,\widetilde{\mathsf{K}}\} $, где $ \widetilde{\mathsf{K}} $ — Ктулху, спящий в толще вод. В таком случае все элементы области зохавания переводятся в пустое множество, а Ктулху переводится в Ктулху.

Проблема обоих определений в том, что зохавываемые должны переводиться не в пустое множество, а в желудок Ктулху.

В дальнейшем мы будем использовать первую интерпретацию определения, так как это более наглядно (если можно говорить о наглядности зохавания) и не требует дополнительных рассуждений.

Простейшие свойства Править

  • Для любых топологий на X и Y фхтангенс является непрерывным отображением, так как прообразом пустого множества (как единственного элемента области прибытия) является вся область зохавания.
  • Фхтангенс с областью зохавания, содержащей хотя бы два элемента, не является инъективной функцией, вследствие чего не биективен, а потому не имеет обратного отображения. Это значит, что зохавание неединичного количества объектов необратимо, то есть если вас зохавал Ктулху — это навсегда (или до следующей серии).
  • Существует формула выражения фхтангенса удвоенного аргумента: $ \mathrm{fhtg}(2x)=\emptyset=\mathrm{fhtg}(x) $.

Существует мнемоническое правило-анекдот для запоминания последней формулы:

Приходит как-то Ктулху на экзамен и говорит:
— Дайте две!
— Неуд.
— Ну ладно, мне и одного хватит. Ням-ням.

Эта формула обобщается и на случай тройного аргумента:

— Дайте три!
— Неуд.
— Ну ладно, мне и пары хватит. Ням-ням.

Эквивалентное определение Править

Fhtg

Фхтангенс как координатная функция отображения наматывания

Рассматривается плоскость и набор окружностей на ней, такой, что каждая окружность касается какой-либо ещё. После этого фиксируется некоторая прямая, касающаяся одной окружности и рассматривается отображение наматывания на набор окружностей. Вещественному числу x сопоставляется сначала точка на данной прямой, а затем точка на плоскости, в которую она переходит при наматывании. Синусом числа x относительно набора окружностей называется ордината полученной точки, косинусом — абсцисса, а фхтангенсом — координата z в пространстве $ \mathbf{R}^2\times\{\emptyset\} $, то есть пустое множество.

Значение фхтангенса не зависит от выбора набора окружностей, поэтому можно рассматривать отображение наматывания на окружность, в том числе единичного радиуса, в том числе с центром в точке 0.

Нетривиальное свойство фхтангенса Править

В алгебраической структуре $ \mathbf{R}\cup\{\emptyset\} $, являющейся покрывающей для поля вещественных чисел и доопределённой с помощью тождества $ \forall x\neq 0,\emptyset\quad\frac{x}{0}=\emptyset $, рассматривается отображение наматывания на единичную окружность с центром в точке 0 и стандартные тригонометрические функции синус, косинус и тангенс.

По имеющемуся тождеству $ \frac{\mathrm{tg}(x)}{0}=\emptyset=\mathrm{fhtg}(x) $. Тогда разделив левую и правую часть на tg, получим $ \frac{1}{0}=\mathrm{fh} $, что в точности означает, что $ \mathrm{fh}=\emptyset $. Заметим, что пустое множество есть множество, не содержащее других множеств, а потому не содержащее ни одной буквы, поэтому его можно исключить из записи фхтангенса, вследствие чего получим $ \mathrm{fhtg}(x)=\mathrm{tg}(x) $.

Вспоминая, что есть фхтангенс, можно написать $ \mathrm{tg}(x)=\emptyset $, то есть $ \frac{\emptyset}{0}=\emptyset $. Разделив левую и правую часть на пустое множество, получим $ \frac{1}{0}=1 $, но вспоминая про введённое правило деления на ноль, получим $ 1=\emptyset $.

(прим. ред. — во бред, что-то не то я сегодня скурил…)

Теперь уравнение $ \frac{1}{0}=\mathrm{fh} $ умножим на ноль и запишем вместо единицы пустое множество: $ \emptyset=\frac{\emptyset0}{0}=0\mathrm{fh}=0 $.

Таким образом, имеется равенство $ 0=1 $. Вспоминая о том, что введённая алгебраическая система содержит в себе поле вещественных чисел, в которых ноль и единица — различные числа, мы приходим к выводу, что, как и предполагал Лейбниц, сумма ряда $ \sum\limits_{n=1}^{\infty}(-1)^n=\frac{0+1}{2}=\frac{1}{2}=0=1 $. Продолжая подобные извращения и переходя к пределу, получим: $ \forall x\in[0,1]\quad[0,1]=\{x\} $. Умножив левую и правую часть равенства на $ \pi/2 $ и сузив отрезок до интервала, получим: $ (0,\pi/2)={x},\quad x\in(0,\pi/2) $. Теперь подействуем на левую и на правую части тангенсом, получим $ \mathrm{tg}((0,\pi/2))=\mathrm{tg}(x) $. Рассмотрев объединение по всем $ x\in(0,\pi/2) $, получим $ \mathrm{tg}\left((0,\pi/2)\right)=\mathbf{R}^+ $. Рассмотрев аналогичную конструкцию для интервала $ (-\pi/2,0) $ и учитывая сюръективность тангенса, легко видеть, что $ \mathrm{tg}\left((-\pi/2,0)\right)=\mathbf{R}^- $. Вспоминив, что тангенс непрерывен и строго монотонен на интервале $ (-\pi/2,\pi/2) $, получим: $ \{0\}=\mathrm{tg}((-\pi/2,\pi/2))=\mathrm{tg}\left(\overline{(-\pi/2,0)\cup(0,\pi/2)}\right)=\overline{\mathbf{R}^-\cup\mathbf{R}^+}=\mathbf{R} $.

Таким образом, как легко видеть, вещественных чисел не существует. По всей видимости, их зохавал Ктулху в знак особого расположения (в комплексных).

Самое эквивалентное определение Править

Третье и последнее, самое точное определение фхтангенса — аксиоматическое. Оно определяет фхтангенс как функцию зохавания и как единственную, способную не быть зохаванной, и в связи с этим дополнительно рассматривается как прямое доказательство непоняток Гейзенберга. Для полного понимания сути данной аксиомы ниже приведена полная версия Аксиоматики Ктулху-Зохавает-Фсех (сокращенно CZF):

1. Аксиома неотвратимости

Ктулху Зохавает Фсех

2. Аксиома о***ния

$ \forall x \forall y \quad x\sim y \Leftrightarrow \exists u: \quad x \sim u \sim y $

3. Аксиома фхтангенсирования

$ \forall t\leq T\quad\exists !\mathrm{fhtg} $, где t — время, T — пробуждение Ктулху.

4. Аксиома фхтангенциркулирования

$ \forall t>T\quad \forall x\neq\widetilde{\textsf{K}}\quad\not\exists x $

Многие критикуют данную аксиоматику, ссылаясь на то, что все функции существуют вечно, так как являются объектами мысли. Однако этот вопрос выходит за рамки формальной логики. Обращаясь к философским раздумиям, сторонники CZF отмечают тот несомненный факт, что объект мысли существует лишь пока существует тот, кто этот самый объект мыслит. А когда Ктулху зохавает фсех, таковых не останется (не считая Ктулху, который будет мыслить фхтангенс). Однако когда останутся только Ктулху и Фхтангенс, первому ничего не останется, кроме как зохавать второго. На том и сказочке конец.

Великая Теорема Фигня Править

Единственная открытая на сегодняшний день проблема, связанная с фхтангенсом — Великая Теорема Фигня. Впервые её доказал Фигня в хрен-знает-каком-веке-до-нашей-и-предыдущей-эры. Однако после доказательство её было утеряно по причине отсутствия у тогдашних людей письменности и речи. Непонятно только, каким образом сохранилось до наших дней имя Фигня.

На сегодняшний день существует тринадцать доказательств этого утверждения, но все они неверны, а авторы пропали незнамо куда вскоре после написания, не успев их даже опубликовать. Та же участь постигла и публикаторов этих «доказательств».

Великая Теорема Фигня формулируется следующим образом:

Фсякий фхтангенс фсяко фхтагн.

Доказательство мы приводить не будем в силу ... Ням-ням!

Закрытые проблемы Править

  • Область зохавания функции фхтангенс. Так как процесс зохавания, который, собственно, фхтангенс и описывает, не является мгновенным, для более точного сопоставления процесса и математической модели обычно рассматривается набор различных фхтангенсов с постоянно (с перерывом на отрыжку) увеличивающейся областью зохавания. В современной трактовке область зохавания принимают расширяющейся фхангенциально, а частоту смены фхтангенса — бесконечно малой.
  • Проблема P и NP. С точки зрения Ктулху алгоритм зохавания не нуждается в использовании памяти, а любой алгоритм превращается путём фхтангенцирования в алгоритм зохавания.
  • Проблема сборки кед. С увеличением времени пробуждения Ктулху уменьшается скорость роста области зохавания, что неблагоприятно сказывается на движении планет. Проблема закрыта вследствие собирания кедов Ктулхой.
  • Проблема Абсурдопедии. Всех профхтангенцировать и точка.

См. также Править