Фэндом

Фэн-шуй — древнекитайские правила организации быта и оформления интерьера, соблюдение которых должно волшебным образом улучшать все сферы жизни человека.

Происхождение Править

Стимулом для создания фэн-шуй послужила массовая демонстрация протеста Древнекитайского Общества за Права Лентяев (ДОПЛ). Они обвинили императора в том, что он ничего не делает для лентяев и предоставляет их на произвол судьбы. Император пошёл на уступки, так как китайцев вообще много, значит и китайские демонстрации очень многочисленны и опасны. Он издал указ под названием «Фэн-Шуй», запрещающий лентяям:

  • отклеивающиеся обои
  • текущие краны
  • сломанные замки
  • сломанные стиральные машины, холодильники, телевизоры
  • пыль слоем больше 0,5 мм.
  • выносить мусор реже, чем раз в неделю.

Это позволило лентяям не зарастать грязью и жить в таких условиях, которые их не угнетают морально.

Фэн-шуй в наши дни Править

Фэн-шуй коты.jpg

Котики, соблюдающие фэн-шуй

Основные идеи, сформулированные императором в указе «Фэн-Шуй», дошли и до наших дней, и их можно найти в любой современной книге по этой теме, поэтому пересказывать их в данной статье не имеет смысла. Хотелось бы отметить лишь жизненно необходимые правила фэн-шуй в жизни современного человека.

1. Не хранить в доме трупы

  • оптимальный вариант — никого не убивать / не позволять никому умирать в вашем доме
  • компромиссный вариант — вынести труп из помещения
  • запущенный вариантскелет в шкафу

2. Не хранить в доме наркотики

  • оптимальный вариант — не употреблять наркотики, поэтому и не надо будет их хранить
  • компромиссный вариант — спрятать получше, чтобы никто не нашел
  • запущенный вариант — их найдет мама, и больше не даст денег на мороженое

3. Не бездействовать, если течёт крыша.

  • оптимальный вариант — обратиться в нужную организацию, чтобы пришли и починили
  • компромиссный вариант — поставить таз под тем местом, где она течёт, и выливать его по мере наполнения
  • запущенный вариант — крыша размокнет столь сильно, что поедет.

Индивидуальные консультации Править

Для достижения максимального эффекта рекомендуется обратиться к профессионалам. Их обширные знания и индивидуальный подход к делу помогут решить любые вопросы. В данном разделе приведён пример таких консультаций. Материал взят из рубрики «Вопрос-ответ» сайта главного в мире фэн-шуй эксперта, Жуй-Чай-Фэн-Шуй, с разрешения правообладателя.

У меня такое чувство, что все против меня. И даже те, кто на первый взгляд кажется моими преданными союзниками. Как будто одни предатели кругом и вот-вот вонзят в меня множество острых ножей. Можно ли избавиться от этого тревожного состояния с помощью фэн-шуй? Гай Юлий Цезарь.

Выберите для отделки стен светлый цвет. Лучше всего небесно-голубой — цвет покоя и умиротворения. Откажитесь от серебристо-серого тона даже в декоре — он слишком холодный, не дает ощущения тепла и защищенности. Как можно чаще включайте спокойную музыку. В комнатах желательны большие горшки с раскидистыми папоротниками или небольшими пальмочками.

У меня так много вещей, что уже самому пройти негде. Но выбросить ничего не могу, всё такое нужное. И как мне жить по фэн-шуй? Высылаю фото. Плюшкин.

Анти-фэн-шуй.jpg

Фото, которое прислал Плюшкин

То, что творится у Вас дома, можно назвать только словом «анти-фэн-шуй», не иначе. Для начала выбросите 95 процентов вещей, какими бы нужными они ни казались, и наведите хоть минимальную чистоту и порядок. Снова сфотографируйте Ваше жилище и пришлите фото мне. Тогда я дам вам инструкции к дальнейшим действиям.

Сейчас живу внутри корабля, который плавает в древнем очистном коллекторе, а всё пространство на поверхности Земли захватили машины. Как-то у нас тут очень тесно, убого и уныло на корабле. Что делать? Нео.

Для расширения пространства рекомендуется использовать светлые, пастельные тона. Нужно повесить зеркало, желательно овальной формы или в виде прямоугольника. Не забудьте об освещении — света должно быть больше. Поставьте на полочку круглую низкую вазу — символически она будет способствовать гармоничным отношениям между членами экипажа.

Ушла от мужа, живу с любимым мужчиной, но не могу выйти за него замуж, потому что муж никак развода не даёт. Из-за этого общество считает меня аморальной и отвергает. Может быть, фэн-шуй поможет как-то решить мою проблему? Надеюсь на вашу помощь, а то вот-вот под поезд брошусь. Анна Каренина.

Во-первых, порвите всякую связь с прошлым и смотрите в будущее. Для этого избавьтесь от всех вещей, напоминающих Вам о муже. Во-вторых, сформируйте любовную атмосферу в доме: оформите спальню в персиковых тонах и украсьте её картинами и цветами, и расположите в юго-западном углу кристалл.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики