Викия

Абсурдопедия

Ф. М. Достоевский

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Пщщщщщщщ………
~ У.К.В. Попов про Ф.М. Достоевского
Хммм… Опять глюк?
~ Билл Гейтс про Ф.М. Достоевского
Уууу? ууу… ВАААА!!!!!!
~ Кролики про Ф.М. Достоевского
В общем, Ленин был грибом. И радиоволной. Впрочем, какой радиоволной! Радиоволной был Достоевский. А Ленин был в Польше.
~ Сергей Курёхин про Ф.М. Достоевского и В.И. Ленина

Ф. М. Достоевский (англ. Dostoevsky FM) — первый в мире человек-радиодиапазон. Как гласит древняя легенда, был сотворён богом радиоволн У. К. В. Поповым дабы упорядочить излучаемые собой радиоволны, после чего Ф. М. Достоевский начал вещать в (до этого молчавшие) радиоприёмники всего мира. Так как приёмников было много, как, собственно, и радиоволн, издаваемые звуки сливались в какофонию, в которой отдельные индивидуумы различали нечто членораздельное и пытались записать это на бумагу. Одним из таких людей был Р. Раскольников, который впоследствии написал книгу-автобиографию о том, как он, в припадке, вызванном прослушиванием оных радиоволн, зарубил старушку, жившую неподалёку. Данное произведение вы можете найти в книжных магазинах и библиотеках под названием «Притупление… и оказание…» (обложку рукописи объели крысы, но, по мнению авторитетных исследователей, полное название труда— «Притупление боли и наказание первой медицинской помощи при травмах головы»). Также были написаны следующие произведения аналогичного содержания: «Вар энд Пис» (англ. Var & Piece — «Переменная и кусок»), «Братва Карамазовых» и другие.

Интересные факты из жизни Править

  • Благодаря Достоевскому появилось понятие «Белый шум» (когда Достоевский спал, в эфир вещался его храп).
  • Ходят слухи что Ф. М. Достоевский вещал в головы лучших умов человечества, таких как П. Мурр (когда он создавал эмулятор для Вселенной «The Sporo»), В. В. Путин (При создании армии огромных человекоподобных роботов) и др.
  • Ф. М. Достоевский умер в 1999 году, когда в эфир вышло радио «Максимум», услышав реплики его ведущих— Б. Зуботычинского и С. Стилягина. Разум Достоевского не выдержал и он растворился в мировом эфире.
  • Некоторые говорят, что радиоволны Достоевского до сих пор летают в мировом эфире (при желании их можно поймать(пойманную радиоволну следует держать в герметичной упаковке при комнатной температуре и вдали от бытовых приборов)).
  • Бытует мнение, что именно радиоволны Ф. М. Достоевского, срезонировав в моске В. В. Ктулху, пробудили его.

Викия-сеть

Случайная вики