Викия

Абсурдопедия

Хан Бабай

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Хан Баба́й — бессменный правитель Казанского ханства. Правитель Казанского Ханства, уже со дня взятия независимости у Русского Ханства, а также его основатель.

Основание Казанского Ханства Править

Означенное выше событие произошло по вине глупой случайности, свалившей пьяного Хана Бабая в реку Казанку. Он был первым и последним бессмертным жителем деревни Бабаевка. Но однажды ночью, злоупотребив брагой в большом количестве, он пошёл играть в водное поло с бобрами, которые жили в запруде неподалёку и, будучи пьяным, не дошёл и упал в реку. Очнувшись наутро с больной головой и очень мокрой одеждой, он не помнил, что происходило вчера. Не обнаружив поблизости своей деревни, он решил, что вчера он всё-таки обыграл бобров, за что те ему жестоко отомстили — стёрли с лица земли родную Бабаевку. И он принялся строить её заново. Осознав, что одному строить скучно, он начал свистом зазывать людей на постройку деревни (что также прославило его как Соловья-Разбойника). По странному стечению обстоятельств на шум строящейся Казани приходили только казанцы, а все остальные не приходили. В итоге построив Казань, он, подражая своему старому кумиру — Дарту Херохито, вышел во двор к татаро-монголам и попытался объявить себя их императором, но те сказали ему, что это не ТруЪ, ибо император — это попса и, как у хардкорных татаро-монголов, у них должен быть хан. На что Бабай и согласился.

Хан Бабай в популярной культуре Править

  • Шоколад «Бабаевский» назван в честь Хана Бабая. Есть предположение, что первые шоколад «Бабаевский» придумали злостные завистники Хана Бабая, показывая, что Бабая можно с удовольствием сожрать. Ходят легенды, что в основе шоколада лежит ДНК Хана Бабая
  • «Бабай» в переводе с древне-моглольского — Бабай, и поэтому русские так любят им пугать маленьких детей. После некоторые(выжившие после страха перед Бабаем) дети вырастают, но все еще боятся. Обычно они становятся кондитерами.

Хан Бабай в наши дни Править

Как говорилось выше, Хан Бабай дошел к нам лишь в виде некоего мифического Бабая, что крадет детей по ночам. К сожалению, все картины, изображения, фото и видео съемка, на которой был Бабай, были потеряны или спрятаны вредными джедаями из Пентагона. Никто по сей день не может вспомнить как выглядел Хан Бабай. Многие искатели приключений пускались в поиски наследия Бабая, такие как Индиана Джонс, Лара Крофт, но в конечном итоге они все попадали в жопу. Есть предположения, что Хан Бабай был сбит автобусом в конце своего правления и попал в рай. Бабай ужаснулся раем и попросился у Бога в ад. Там Сатана сам ужаснулся Ханом Бабаем и решил послать на Землю в виде невидимого духа, который должен охранять мир от пробуждения Ктулху. Но Бабай обленился, запил и стал приставать к детям. Предположительно, на него повлиял Майкл Джексон. Кстати, предположительно, Майкла Джексона тоже не пустили ни в рай, ни в ад, а отдали Ктулху на съедение, но тот зохавал лишь нос и подавился. По предсказаниям старой бабки из Бабруйска Хан Бабай когда-нибуть возродиться и обретет тело. Все будут бояться его и его ханство. Никто в мире не будет спать, что приведет к к Третьей Мировой войне(далее ее назовут Великой Бабаевской войной), так как от недосыпа все будут дерзкими реальными пацанами.

Воскрешение Хана Бабая Править

Хан Бабай умирал довольно часто не только в мифах и легендах древних казанцев, но иногда это случалось и в реалиях. Но татарские Шаманы запаслись в свое время живым пивом и как только Хан Бабай откинет копыта, напьются пива и давай куролесить, бычки об него тушить, пальцами в глаза тыкать, в носу щекотать. Ну он и оживал. А еще Хан Бабай, как и любой мифических персонаж, любил притворяться мертвым. Притворится мертвым, один глаз незаметно приоткроет и смотрит кто на его стульчак ханский примеряется, нефить хлещит и к другому богатьству руки загребущие тянет, а потом хрясь — и руки откусывал. Летом опять притворился мертвым, лег в Турции в Помукале, глаза закрыл и лежит. Туристы перепугались, стали на него водой Клеопатры брызгать, а он лежит и не дышит. Когда слух до казанцев дошел, народец обрадовался, стали поминки заказывать, гадости о Бабае орать, жрать шоколад «Бабаевский», некоторые потом блевали шоколадными зайцами. Бэтману — однокласснику Бабая плащ нехорошими словами ночью исписали, и мочой исписали. Занимались, одним словом, долбобабайством, долбобабаи. Исторические источники утверждают, что особенно разошелся бывший пресс-сектант Бабая. Есть предположение, что именно он в своем время, пользуясь служебным положением, ночью подкрался к Хану Бабаю, разрубил тому яйцо и выкрал секретное слово. И продал его Обаме. Потом еще долго Хан Бабай препирался с пиндосами, мол отдайте, ну те вроде отдали, но не ему, а хохлам. А те вместе с газом и слово… Что за слово, никто не помнит. К бабкам в Замухосранск ездили, просили помочь, те мучились, мучились и фиг. Известно только, что из трех букв. Хек, наверное, или кох. Авторитетные ученые еще не пришли к единому мнению. За это пресс-сектант получил от Бабая пендаля под зад и от кормушки с нефитью, по словам свидетелей, его отогнали. А кому понравится, что у него из яиц слова секретные тырят. Пресс-сектант обиделся, стал везде Хана Бабая подстерегать, из-за угла рожи корчить, плеваться, зад голый показывать. Его-то реально и поперло, когда узнал, что Бабай мертвый в Турляндии лежит. Обрадовался, ханскую шапку дома перед зеркалом примерял. А Хан Бабай полежал мертвый, а потом как выскочит. В синих трусах семейных и гогочет во всю пасть, а из пасти огонь. Хотя свидетели говорят, что трусы семейные пострашее огня были. Многих долбобабаев до сих пор колотит, многие в психушке и выходить не хотят. Нет говорят, у нас здесь как-то спокойнее.

Хан Бабай и родственники Править

Когда-то Хан Бабай, говорят, был молодой, и ничто человеческое было ему не чуждо. Сидел он как-то у башни и грустил, вдруг слышит: бум, бум, бум и под ноги хрясь. Смотрит Сююмбаба. Взял да женился, другой-то все равно нету. А башню с тех пор называют башней Сююмбабы. И родились у них дети, оба мужского полу, конегонщики. И назвали их, одного — Формула 1, второго- Формула ?2. Сююмбабу теперь славят везде, детям в школе рассказывают, что Сююмбаба-ханум — это тоже самое, что изюм. Особо, правда, шустрые и ушлые казанцы, утверждают: «сколько Сююмбаба не говори, слаще не становится». Подтверждением этому нет никаких, кто ж ее пробовал. Ну и хрен с ней. А Формула 1 и Формула 2 в перерывах между конегонками, нефить и бюджет сосут. Ну и так кое-что по мелочи. А чтобы все места важные занять своими, пришлось Хану Бабаю сайт одноклассники.ру, одноаульцы.ру, татарконтакт.ру открыть. Вот от куда у него так много родственников и земляков. А все удивляюся! От туда и зама себе нашел. Мини Хан. Тоже вроде Хан, но маленький. И мини бар, слово тоже татарское, тюркского происхождения. Бар для Хана, а мини бар для Мини Хана. Юбка для Сююмбабы, а мини юбка — для подруги Мини Хана. Когда же Мини Хан уезжает на казанском ханстве вешают табличку «Мин нет».И тогда всем сразу ясно, кто остался на хозяйстве…

Предшественник:
Чингисхан
Правитель Казанского ханства
1987-1997
Преемник:
Мини ханчик
Предшественник:
Едак
Мер Тольятти
1909-1980
Преемник:
Гитлер
Предшественник:
Кулачный бой
Религия Казанского ханства
2990-9767555
Преемник:
Медвед

Викия-сеть

Случайная вики