Фэндом

Свежо предание, а верится с трудом.
~ Оби-Ван-Кен-Оби про Хаос
У меня есть страховка и хороший адвокат! Правда, не такой хороший, как у бывшей жены, но не будем о грустном.
~ Хаос про Апокалипсис
Вертушка.gif

Хаос сыграл важную роль в разработке карусели.

Хаос (реже «аосх», «схао», «осха» или «соха») — трансцендентно-парадоксальная форма неодушевлённой жизни противологично являющаяся ничем (состоящим из всего), видом чешуйчатых моллюсков, пиратской копией Necrosoft World и абсолютно чёрной летучей жидкостью. Хаос существовал ещё до Ктулху, но в следствии того, что племя Сусулов эксплуатировало Хаос в виде разменной монеты, его ареал к началу XX века сократился до письменных столов, мозга Джорджа Буша и архивов минюста.

Чтобы Хаос не вытекал из чёрных дыр, их обычно затыкают пробкой. Многие секты пытаются эту пробку вынуть из-за религиозных соображений. Однако, прогрессивные учёные ссылаются на НИИ Икры и Авиапрома и считают, что «после погружения мира в хаос выжывут только тараканы и китайцы, торгующие дешёвыми аквалангами». Сами китайцы гордо отрицают заявление, но темпов производства не снижают.

Отцом Хаоса считается Квантовая Неопределённость, а матерью — Гейзенберг. В то же время, считается, что Хаос породил Ктулху. На этой почве он неоднократно судился с Говардом Лавкрафтом, но суды выиграть так и не смог, так как Закон и Порядок как-то раз задолжали у Хаоса большую кучу денег и до сих пор не собираются возращать их.

Теория Хаоса Править

Основной постулаты: Лоренц породил Хаос. Хаос породил Лоренца. Оба эти тезиса выполняются одновременно благодаря черномагическим изысканиям в запретной области математики. Теория Хаоса — единственная теория, которое может объясниться всё непойми чем, нечто необъяснимое — ничем, а ничто объяснить всем. Соответственно, только благодаря ей, учёные могут курить травку и ни о чём не беспокоиться. Поговаривают, что теория Хаоса скоро выйдет за рамки обыденности и станет Теорий Сохи.

Замечательные свойства Хаоса Править

Chaos7.jpg

Так называемая «звезда хаоса» была нагло сплагиачена у картографов.

  • Хаос состоит из тефтелей и макарон.
  • Так, как Хаос породил Всё, а Всё породило Хаос, Хаос считается рекурсией третьего порядка.
  • У Хаоса есть лопата — ей он может копать, а может и не копать.
  • У Хаоса только один глаз — второй он потерял на войне.
  • Вопреки мнению, что победить Хаос можно только при помощи бездействия, единственный способ уничтожить Хаос — удар ногой с разворота.
  • Математическая модель Хаоса утверждает, что его можно вывернуть в бублик без самопересечений.
  • Любимое мороженое Хаоса — фисташковое.
  • Хаос пытался выводить у себя паразитов, но шампунь от блох не помагает.
  • У Хаоса бесконечное число эманаций. Самые известные — Джордж Буш-младший, Ураган Катрина и Панда Ельцина.

Также на Фэндоме

Случайная вики