Фэндом

У5545.jpg

Книга «Старик Хаттабыч». М.: Министерство обороны, 2002

Хаттаб, он же Старик Хаттабыч, настоящее имя — Гассан Абдуррахман ас-Самир бин Салех ас-Сувейлим аль Мухаммад бин Авад бин Ладин аль Хаттаб, он же Хаттабчег (медв. Ьыъыъыьъь) — известный арабский старик-джинн-колдун, на чьём автомобиле было написано «Трахаю и тибедохаю». Впоследствии известный киноактёр Голливуда, кинокомпаний «Аль-Каида» и «НАТО-Фильм». С 1996 по 2007 год — президент Чечни, в 2002 году — амир Кавказского эмирата, существование которого находится под вопросом. Произношение его настоящего имени — одно из самых сложных после таких имён как Гурбангулы Мяликкулиевич Бердымухаммадов, Навуходопоносор и Ахмуд Мухмадинеджад.

Ранние годы и заточение Править

Хоттабыч родился в Ираке. Был сыном Аугусто Пиночета и Усамы Бен Ладена, имел нескольких братьев — Аслана Масхадова, Саддама Хусейна, Вована Путина, Джорджа (Джохара) Буша и Омара. Впоследствии между ними произошли звёздные войны за передел мира, что ещё раньше было накаркано Настрадальцем.

Был рабом кольца Гассана на-всех-Насера, который впоследствии осуществил Великую Египетскую капиталистическую революцию. Хоттабыч на правах раба участвовал в ней, а также претендовал на пост нового фараона Египта. На праздновании революции Хоттабыч и его брат Омар напились так, что попали в бутылку. Впоследствии выяснилось, что попали они в разные бутылки. Гассан на-всех-Насер, обрадовавшись заточению своих конкурентов, забросил их в море.

Обнаружение Править

Через много столетий Хоттабыч всё же был обнаружен. Однако существуют расхождения в том, где его нашли — в Персидском заливе, в Японском море или в Москве-реке.

Версия первая: Спилберг Править

Patriot launch unit.jpg

Съёмочная камера Спилберга.

Согласно первой версии, Хоттабыч был обнаружен в 1991 году режиссёром Стивеном Спилбергом во время съёмок в Ираке нового суперблокбастера «Буря в пустыне» на берегу нефтяного озера. Спилберг обнаружил бутылку с надписью «Джинн» и, думая, что это напиток, хотел его выпить. Однако, там оказался Хоттабыч, который, увидев Спилберга, готов был исполнить любое его желание. Спилберг пожелал свержения Саддама Хусейна и назначение его (Спилберга) на пост президента США. Однако Хоттабыч категорически отказался выполнять его первое желание, так как Саддам Хусейн был его братом. Вскоре командующие в Ираке генералы сами явились к президенту США с просьбой посадить их на электрический стул за совершённые ими преступления в Ираке; также они сознались в организации незаконных съёмок фильма «Две башни», убийства Джона Кеннеди, совершении теракта в Беслане и причастности к крушению Титаника в 1912 году. Более того, они объявили джихад Спилбергу, Бушу и США в целом. После этого Хоттабыч дал Спилбергу такого пинка под зад, что через 10 дней он в перепачканном виде был обнаружен в лесу около Лос-Анджелеса.

Позднее, находясь в Лос-Анджелесе, Хоттабыч со Спилбергом напились так сильно, что последний попал в бутылку. Хоттабыч размахнулся и забросил её на 200 метров, после чего бутылка странным образом взорвалась.

Тем не менее, съёмки фильмов в Ираке были продолжены в 1998 и 2003 годах.

Версия вторая: Путин Править

Согласно второй версии, Хоттабыч был обнаружен Волькой (как позднее выяснилось, Волькой Путиным) во время купания в Неве после приезда из Германии. Путин захотел от Хоттабыча своего назначения на пост мэра Санкт-Путинбурга. Однако, когда Путин пошёл в мэрию, то его не впустили туда. Хоттабыч счёл, что Путина сочли слишком молодым, и у того появилась борода. После выхода из мэрии Путину позвонил министр обороны Евгений (Женька) и заподозрил его в связях с Бен Ладеном. Хоттабыч решил наказать его и заклял его лаять, когда речь идёт о Кавказе или о Ближнем Востоке. Отлаявшись на заседании Правительства, Женька был уволен, а затем заброшен Хоттабычем в дальние дали. Затем Хоттабыч не смог избавить Путина от бороды и доставил к нему Сергея Зверева, чтобы тот побрил его. Подумав, что ему придётся брить самого Бен Ладена, Зверев вскоре забыл не только об этом случае, но и свою дату рождения.

Ahan.jpg

Путин с бородой и Хоттабыч в мэрии

Пару лет спустя в Санкт-Путинбург прибыл директор ЦРУ по вопросу разведки. Путина это сильно разозлило, и по велению Хоттабыча он дал такого пинка под зад директору ЦРУ, что тот через неделю был обнаружен на задворках Уолл-стрита, прибыл туда ни самолётом, ни пароходом. Позже на встрече с Путиным в Италии директор ЦРУ напился так, что попал в бутылку. Конечно, и тут без Хоттабыча не обошлось — сам Путин уже начал спьяну вползать в бутылку, когда Хоттабычу насилу удалось вытащить его. Бутылка с ним в настоящее время хранится в качестве музейного экземпляра в Лэнгли, и просмотр заточения его в бутылке стоит 100 лир.

Через несколько лет во время пребывания на Дальнем Востоке Путин, Женька и Хоттабыч обнаружили в Японском море сосуд, в котором находился брат Хоттабыча Омар. Сосуд открыл Женька. Выйдя из бутылки, Омар решает убить Женьку. Путин тогда возбуждает уголовное дело против Хоттабыча и Омара по подготовке покушения. В ответ Хоттабыч и Омар объявляют Путину джихад. Хоттабыч затем уходит воевать в Чечню на стороне своего брата Джорджа (Джохара) Буша, а Омар — в Афганистан; вскоре Омар становится главой Афганистана.

Версия третья: Ельцин Править

Ель-цин.jpg

Е. Б. Нельцин лихорадочно ищет глазами водку исполняет рэп-концерт у Жёлто-Белого дома

Согласно третьей версии, Хоттабыч был обнаружен Борисом Ельциным во время традиционных купаний в Москве-реке. Желанием Ельцина было стать президентом страны. Желание Ельцина было исполнено спустя два года, возле Жёлто-Белого дома, когда танкисты Подмосковья, отправляясь на празднование избавления страны от лысого идиота с цветной отметиной, подобрали его в проточной канаве. С чрезвычайными усилиями Ельцин вылазит на один из танков, седлает его и, не выходя из состояния алкогольного опьянения и не приходя в себя, исполняет для зрителей зажигательный рэп-концерт, одновременно гипнотизируя их размахиванием какой-то бело-сине-красной тряпки. Зомбированные зрители начали громко скандировать «Ельцин — наш президент!», и таким образом в Жёлто-Белом доме снова был установлен порядок.

Тем временем президент Чечни Джордж (Джохар) Буш провозглашает республику территорией, свободной от Здравого Смысла. Провоевав до первого урожая конопли, чечены обкурились, и им стало влом воевать. В это время Хоттабыч уходит на съёмки новых фильмов в Чечне…

Звёздные войны Править

Как и было накаркано Настрадальцем, в начале 80-х между братьями произошла звёдная война за передел мира. Ирак достаётся Саддаму Хусейну, Чечня — Аслану Масхадову, Санкт-Путинбург — Вовану Путину, США — Джорджу Бушу. Россия в целом досталась царю Борису Второму. Хоттабыч ту звёздную войну проиграл. Позднее её проиграл и Аслан Масхадов, который был свергнут Джорджем (Джохаром), ставшем впоследствии президентом США и объявившим о присоединении Чечни к США в качестве 51 штата.

Съёмки новых фильмов Править

Буря в пустыне Править

Ирак, год 1991. Происходит нападение голубых войск ООН на Ирак — родину Хоттабыча. Иракский крестьянин обнаруживает бутылку с надписью «Джинн». Открывая бутылку, он обнаруживает там Хоттабыча. По его велению, крестьянин овладевает Абсолютным Знанием и получает возможность сбивать из берданки американские самолёты. Вскоре он сбивает из берданки американский самолёт «Стелс». Подошедшие журналисты узнают, что его этому научил Хоттабыч…

Звёздные войны:Чечня Править

Zelen.jpg

Нашествие зелёных человечков на Чечню.

Новый президент Чечни Джордж (Джохар) Буш провозгласил независимость Чечни от России и в целом от Здравого смысла. Позднее Джордж (Джохар) объявил войну России и лично царю Борису Второму. Хоттабыч воевал на стороне Джорджа (Джохара). Провоевав до первого урожая конопли, все чеченцы во главе с Джорджем (Джохаром) обкурились, и им стало впадлу воевать. Этим воспользовался Хоттабыч, желая взять реванш за проигрыш в звёздной войне 1991 года. Его партизанская армия захватывает Чечню, а сам Джордж (Джохар) впоследствии пропал без вести в 1996 году.

Однако не успел Хоттабыч захватить Чечню, как на неё напал Саакашвили, который объявил о присоединении Чечни к Грузии, а себя провозгласил незаконным президентом Грузии и Верховным Гавнокомандующим. Через несколько месяцев в Чечне прошли съёмки фильма Аслана Масхадова «Операция Джихад». Саакашвили был вытеснен обратно в Грузию и попросил помощи у президента США. Однако президент США, как обычно, спутал Грузию с Джорджией и послал войска в американский штат. Это вызвало там серию разрушительных торнадо и наводнений; возглавляла кампанию Новоорлеанская Дева Катрина Ураган.

Ко времени возвращения Хоттабыча из Афганистана в Чечне президентом намеревался стать бывший имам Шамиль, который воскрес по этому случаю, успел перейти на сторону Китая, взял прозвище Ба Сай и был согласен на присоединение Чечни к Китаю вместо Тайваня, который был по ошибке затоплен китайской армией вместо американского авианосца.

Хоттабыч накануне выборов ворвался в ЦИК, ставя на каждом бюллетене квадратик напротив своего имени, а в квадрат ставил галочку (и пару голубей). Видя, что Ба Сай выигрывает, Хоттабыч опять ворвался в ЦИК, заколдовал и оттибидохал всех членов Счётной Палаты, а затем повесил Ба Сая на въезде в чеченскую столицу.

Союзническая сила Править

В 1999 году Хоттабыч временно перешёл работать на кинокомпанию «НАТО-Фильм». Тогда готовились съёмки нового фильма в Йухославии под названием «Союзническая сила». По сценарию фильма, из главной психбольницы Йухославии по приказу главврача Милошевича сбежали пациенты и начали резать албанцев. Их готовится защитить Хоттабыч. После начала резки «НАТО-Фильм» просит допустить свою съёмочную группу в Йухославию для съёмок нового фильма. Однако Милошевич отказывается это делать. После этого Хоттабыч со злости порвал свою бороду, а «НАТО-Фильм» начинает самостоятельную съёмку фильма без санкции ООН.

Во время заготовки декораций на многочисленных съёмочных площадках было убито 2 тысячи миллиардов человек, а декорации до сих пор можно увидеть во многих городах Йухославии.

Московские хлопушки Править

Из-под Санкт-Путинбурга на Москву делает марш-бросок армия Путина. За один день она захватывает Жёлто-Белый дом. В это время в ФСБ, оставшейся без директора, раньше времени начинают отмечать Новый Год. Однако, в хлопушках, которые были у ФСБ, находился взрывоопасный чеченский сахар, который был продан Асланом Масхадовым… В это время на Дагестан напали зелёные человечки.

Этот фильм становится прологом к новому фильму «Звёздные войны:Дагестан».

Звёздные войны:Дагестан Править

Chechenrebels.jpg

На съёмках фильма «Звёздные войны:Дагестан».

Прологом к фильму является фильм «Московские хлопушки». Режиссёром фильма является Аслан Масхадов. На соседний Дагестан нападают зелёные человечки — чёрные духи мщения ислама. В связи со сменой главного акционера Аслан Масхадов не может приобрести контрольный пакет ОАО «Дагестан».

ChecenFighters.jpg

Съёмочная группа фильма «Звёздные войны:Дагестан»

Хоттабыч в этом фильме снимается в роли Басаева и Закаева. Он решает помочь братскому дагестанскому народу. Зелёные человечки посылают на Чечню отряд огромных боевых роботов.

Однако Хоттабыч находит спасение — разворачивая карту фронта на 180 градусов, он получает командование над оставшимися роботами, которые не были уничтожены. Однако силы всё равно неравны. Хоттабыч и Аслан Масхадов покидают поле боя и уезжают воевать в Афганистан, где уже разрабатываются сценарии новых фильмов.

Две Башни Править

Ben Laden.jpg

Афиша фильма «Две Башни»

Данный фильм был нелегально снят запрещённой кинокомпанией «Аль-Кавай» в Нью-Йорке. Хоттабыч в этом фильме играет роль Усамы Бен Ладена. По сценарию фильма, четыре арабских лётчика, выпив по бутылке коктейля «Валерий Чкалов», спорят — смогут ли они пролететь между кабинками-небоскрёбами Всемирного Туалетного центра.

Цитата из фильма
Стюардесса (обращаясь к пассажиру-арабу:)

  •  — Вино, водка, спирт?
  •  — Нет, спасибо, мне сейчас за штурвал садиться…
С добрым утром, Нью-Йорк.jpg

…и, собственно, кадры.

Два из них проиграли. Два выиграли, но тоже ненадолго. США требуют от Афганистана выдать главного актёра, Хоттабыча, и его брата Омара. Афганистан отказывается их выдавать. Невыдача братьев становится прологом к фильму «Афган Талибан».

Афган Талибан Править

Как уже говорилось, прологом к фильму стал нелегальный фильм «Две Башни». Вновь без санкции ООН «НАТО-Фильм» начинает съёмки фильма в Афганистане. Сюжет прост — идут поиски Хоттабыча с целью его поймать или уничтожить. До начала 2002 года шла заготовка декораций, затем съёмки фильма были продолжены. По состоянию на сегодняшний день снято 5733 серий.

Возвращение в Чечню и исчезновение Хоттабыча Править

В 2002 году Хоттабыч возвращается в Чечню. Он провозглашает себя амиром Кавказского эмирата, существование которого находится под вопросом, и объявляет о намерении продолжить джихад против Путина. Тот в ответ послал Хоттабыча на три буквы — в Уфу на принудительные работы президентом Башкирии. После этого Хоттабыч пропал. Существует несколько версий его исчезновения.

Версия первая Править

Согласно первой версии, Хоттабыч находится в Уфе — то есть именно там, куда его послал Путин. Однако эта версия подтверждения не нашла — в администрации президента Башкирии Хоттабыч так и не появился.

Версия вторая Править

Согласно этой версии, Хоттабыч ныне находится в Афганистане на съёмках фильма «Афган Талибан» со своим братом. Какую именно роль он сейчас играет, неизвестно (в связи с огромным количеством серий каждого персонажа играло несколько сменявших друг друга актёров, Хоттабыч не исключение). Поэтому продолжительность фильма пока остаётся загадкой — НАТО-Фильм не хочет сворачивать съёмки, пока Хоттабыч не раскроет себя.

Версия третья Править

Хоттабыч был отравлен полонием в Чечне, когда прочитал письмо, в котором Путин послал его на три буквы. Об этом сообщает ФСБ, только можно ли ему верить?

Версия четвёртая Править

В 2004 году ЦРУ обнаружило Задний чеченский фронт, который располагался в Великобритании. Там же якобы располагалась новая столица Чечни — Лондон.

Во всяком случае приверженцы Хоттабыча верят, что он жив и ныне дожидается своего часа, чтобы вновь выйти на съёмочную площадку и показать им, зарубежным телезрителям, кузькину мать.

Фильмография Править

  • Буря в пустыне (1991)
  • Звёздные войны:Чечня (1991)
  • Возвращение Че (1994)
  • Операция Джихад (1996)
  • Лис пустыни (1998)
  • Союзническая сила (1999)
  • Московские хлопушки (1999)
  • Звёздные войны:Дагестан (1999—2000)
  • Минное поле (1999)
  • Две Башни (2001)
  • Афган Талибан (2002)

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики