Викия

Абсурдопедия

Хвост

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хвост.jpg

Хвост — выросты на каких угодно частях тела (например, пальцы). Обычно бывает фиолетовым, но легко меняет цвет.

Орган мышления у животных — по мнению зоологов, хвост управляет собакой. У некоторых животных два хвоста, например у слона.

У лис исполняет и защитную функцию, как наиболее уязвимая часть тела, легко отделяется, причем незамедлительно (в течение 20-25 секунд) вырастает вновь.

От человека хвост отделился в средние века.

Причиной этого отделения ученые-биологи Кзыл-Орды называют участившиеся случаи проявления неискренности, несопоставимые с существованием хвоста — индикатора настроения. Напротив, известнейшие бихевиористы Тибенголии ищут корни в повышении самосознания у человеческого хвоста.

В последующее время, вплоть до современности, человеческие хвосты живут самостоятельной жизнью. Человечество высоко ценит интеллектуальный потенциал своих бывших хвостов, использует их в качестве советников по различным вопросам и аспектам жизни. Хвосты хранятся в специальных помещениях — хвостохранилищах.

Одной из пока неразрешимых мировых проблем является до сих пор является «проблема хвоста». Террористические организации Африки, Азии и Америки борются за возвращение хвостов человечеству.

Викия-сеть

Случайная вики