Викия

Абсурдопедия

Хезболла

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Флаг Хезболлы.png

Флаг Хезболлы. Этот кедр полностью вылечен от наростов иврита.

Да, ёлки мы тоже лечим.
~ Хассан Насралла про флаг Хезболлы
Махмуд, паджигай!
~ Абдула про пациентов Хезболлы
Опять Насралла?
~ Израиль про Хезболлу

Хезболла́, Хезболлах, Хизбуллах (а также много других идиотских названий — читать в наше время мало кто умеет), от англ. Health by Allah — радикальное мусульманское крыло Красного Креста, по совместительству занимающееся улучшением экологии в регионе.

Хезболла - из гимна .jpg

«Приходите к нам лечиться
И корова, и волчица,
И жучки, и паучки».
Из гимна движения

Группа врачей «Хезболлы» разработала методы лечения таких тяжёлых заболеваний, как демократия и иврит. В мировом научном сообществе не сложилось определённого мнения, является ли иврит болезнью или его более политкорректно называть «альтернативной лингвистической ориентацией». Оппоненты «Хезболлы» регулярно без согласия принимающей стороны приезжают на научно-практические конференции обмениваться опытом, и тут же получают лечение в клиниках Хезболллы.

На последней конференции гостям почти удалось доказать, что Гиппократ — это вовсе не увеличенный в несколько крат гиппопотам, а, напротив, гиппопотам, уменьшенный во столько же раз от увеличенного. Герострат же — это не брат Гиппократа, а совершенно посторонний для медицины человек.

Лидер — Хассан Насралла (незаконченное высшее, зоотехник-психиатр).

Основной целью «Хезболлы» является, возрождение популяции синайского кедра на территории Палестины. Внимание! лидер «Хезболлы» доктор Насралла Хассан настоятельно советует воздерживаться от употребления высококалорийных продуктов и жиров нерастительного происхождения.

---

Викия-сеть

Случайная вики